Здесь будут только мужские персонажи.
И/д - имя друга.Клод Де Эльджео Обелия
Клод обычно свою ревность к тебе не показывает, но он не будет спокойно стоять и смотреть как кто-то вертится вокруг тебя. Не стоит забывать, что Клод все таки император и многие его подданные и гости знают, что ты его женщина, но все решил один случай. У Клода должен был быть на днях день рождения и ты решила пригласил на него своего хорошего друга. Ты сказала о нем своему любимому, но тот как всегда тебя не слушал, поскольку был занят.Ты с Феликсом и Лили встречала гостей, а император наблюдал за всем этим, как вдруг заметил подозрительную фигуру молодого человека, который обнял тебя. Ну в объятиях казалось бы нет ничего страшного, но когда Клод увидел как ты поцеловала бедного парнишку в щеку... мужчина резко встал с трона и поспешил прочь. Ты не поняла, что произошло и поспешила за ним, поручив Феликсу и Лили, с Атанасией развлечь гостей, пока вас не будет.
***
Ты долго не могла найти Клода, но вспомнила, что не смотрела в его покоях. Ты неуверенным шагом направилась туда и постучала в дверь, но никто тебе естественно не открыл, тогда ты сама зашла туда и увидела лежащего на кровати Клода.- Клод, что на тебя нашло? - Ты подошла к его кровати и села. Он молчал. - Клод!? - Император вздохнул и открыл глаза.
- Я не видел его в списке наших гостей.
И тут ты всё поняла. Клод ревнует.
- Я же тебе говорила, это И/д - мой друг. Ну конечно, ты был так занят, что не слушал меня!
Клод виновато посмотрел на тебя и обнял.
- Прости, мне стоило быть внимательнее к тебе. - Ты обняла его в ответ.
- Хорошо, но больше не ревнуй! Я люблю только тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Однажды я стала принцессой 🌷
Fanfic💘Реакции по манхве: Однажды я стала принцессой 💘 🍁Данная книга является закрытой и к сожалению больше реакции я выпускать не буду, ибо пропал интерес к этой манхве.