признание в любви/3

9.6K 197 59
                                    

•признание в любви•

Часть 3

❗могут быть ошибки❗

Джинн

Вечер. Солнце заходит и заходит луна освещяя всё тусклым белым светом. В такое время все должны быть дома и готовится ко сну, но что-то не позволяло Джинн сделать тоже самое. Сейчас она трудилась над какими-то бумагами, совсем не обращая, или даже забыв о времени. Но её сосредоточенности помешал стук в дверь.
-Войдите.-лишь сказала негромко действующий магистр не поднимая взгляд со своих бумаг.
Дверь открыла Т/и и зашла в кабинет с недовольным лицом, с таким же выражением лица она подошла к столу и стала перед ней.
-Иди уже отдохни! Я понимаю, работа и всё такое, но нужно и не забывать об отдыхе!-говорила с недовольством в голосе Т/И. Ну конечно, кому может понравится когда человек, которого ты любишь больше жизни наплевать на последствия своей же работы?
-Я в порядке, закончю и пойду отдыхать.-ответила Джинн заполняя бумаги и говоря с явной усталостью в голосе.
-Джинн! Ты меня не слышишь!
Белокурая наконец подняв взгляд на тебя, встала из-за стола и подойдя остановилась в ростоянии меньше одного метра.
-Т/И, я ценю твою заботу, правда, но работа важнее. Иди лучше ты отдохни, я беспокоюсь за твоё здоровье.
-Джинн, я, в отличие от тебя, часто отдыхаю, настало время и тебе наконец отложить дела и поспать, расслабиться и так дальше!
-я понимаю это, но всё же, иди, я доделаю дела и обещаю, я отдохну.
-Я тебе не верю! Ты так часто говоришь, а потом неделями не спишь! Джинн, я люблю тебя, поэтому иди и поспи наконец!-негромко кричя пыталась донести до магистра девушка.
-Ох...ладно...я тоже тебя люблю если что-усмехнувшись ответила Джинн обняв тебя и вздохнув с облегчением.
-Стоп, я что это в слух сказала?-покраснев спросила героиня.
-Ахах, не беспокойся, твои чувства взаимны. Может вместе отдохнём?-вдруг предложила блондинка.
-Ох....знаешь, а я согласна!-обняв в ответ сказала Т/и.

знаешь, а я согласна!-обняв в ответ сказала Т/и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•Genshin impact•Место, где живут истории. Откройте их для себя