•Реакция на признание в любви•
!Первая часть!
❗могут присутствовать ошибки❗Сян Лин
Гуляя по улицам Ли Юэ т/и задумалась над тем что пора признаться своей лучше подруге, Сян Лин, подходя к её ресторану она стала заметно нервничать и думать что будет в случае отказа её чувств.
Впереди увидя синеволосую, т/и набравшись смелости подошла.
--Привет Сян Лин...-тихо произнесла девушка не смотря на свою подругу.
-Привет Т/и! Как ты?-продолжала радостно говорить синеволосая смотря на свою подругу.
-Я... нормально, слушай..мне надо тебе кое что сказать!-более уверенно сказала т/и, т.к. рядом никого не было она решила что сейчас самое время признаться девушке в своих чувствах.
-Хорошо, я вся во внимании!
Немного запнувшись и думая, может не стоит ей говорить, может рано? Девушка глубоко вздохнув, негромко сказала заветные слова,-я...люблю тебя...-после этих слов опустив голову и краснея до кончиков ушей, т/и мысленно готовилась к отказу, но всё же не стала уходить, просто ради того, чтобы узнать её ответ.
-Ох... понятно... Но ты не волнуйся так! Я тоже тебя люблю!-обняв т/ц/в(твой цвет волос)-волосую, Говорила Сян Лин самой краснея как сочный помидор на грядке.
-С-Серьёзно?-подняв голову, намереваясь посмотреть в глаза девушке.
-Конечно! Я ..давно хотела тебе сказать.. но боялась отказа, по этому и скрывала.. извини...но я рада что они оказались взаимны! Я буду любить тебя всю свою жизнь!-говорила тебе Сян Лин смотря прямо в глаза, в которых читалось счастье, счастье от того, что ты рядом с ней.Альбедо
Быть другом с алхимиком немного тяжело. Ну как немного, даже очень. Часто ты помогаешь ему с экспериментами, приносишь ему еду когда он об этом забывает, за что он тебе несказанно рад. У него же даже очень давно крутятся на уме какие-то странные чувства к твоей персоне. Он хочет чувствовать твои прикосновения, видеть улыбку на твоём лице, и вообще просто видеть тебя рядом, от чего он иногда слегка краснеет, но тот тчательно этого не показывает. И вот, настал тот день когда он решил признаться тебе в своих чувствах. Он, сказав что хочет увидется у себя в лаборатории в 12 часов дня, стал готовится морально. Сахароза его поддерживала и давала немного советов что он может сделать такой прекрасной девушке как ты.
И вот, сейчас ты стоишь у двери в его лабораторию и стучишь.
Долго ждать не пришлось, спустя меньше минуты дверь открылась и ты увидела слегка улыбающегося Альбедо.
-Я так рад что ты смогла придти, Т/и.-сказал блондин впуская тебя в комнату.
-Угу,-пройдя в лабораторию и остановившись по середине стала смотреть на парня.-а что ты хотел сказать?
Он, закрыв дверь и подойдя к тебе, вздохнул и стал говорить.
-Т/и, мы уже давно друзья, но я уже довольно давно чувствую к тебе нечто большее. Т/и, я тебя люблю.-после этих слов он мягко улыбнулся тебе покрывшись лёгким румянцем и смотря прямо тебе в глаза.
Каков будет твой ответ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Genshin impact•
عشوائيреакции, мини фф, драблы. всё это будет присутствовать тут, в зависимости от заказов, приятного чтения ❗Для девочек❗ (Но если попросить то будет и бля мальчиков)