Глава 6.

957 44 0
                                    

Спустя неделю.

Утром Чон долго собирался на работу, прихорашиваясь перед зеркалом.

- У тебя сегодня ужин? Ты поздно вернешься, да? - спрашиваю я у мужа.

- К сожалению, милая. Но ты не теряй меня, - Гук поцеловал меня в лобик, - Я не стану там задерживаться, договорились? - я кивнула.

Конечно отпускать его постоянно на различные светские или правительственные мероприятия мне ужасно не нравилось, но что поделать, если такова работа? Что сделать, если два года назад он всем показал свое лицо и рассказал, кто он? СМИ долго обсуждали новость о поимке убийцы семьи моего мужа. Некоторые даже осуждали полицию, которая абсолютно ничего не делала для того, чтоб найти убийцу...

ЧонСан рисовал в своей комнате, а я решила начать приборку в доме, за которой, в последствии и провела весь день в ожидании мужа. Лишь изредка проверяла чем занимается сын и конечно же обед и ужин не отменял никто.

***

pov. Jungkook.

День закончился прекрасно. Я подписал новый контракт с сетью кофеен и вскоре открою новый бизнес. МиНа, конечно, ещё не в курсе. Вот сьезжу на банкет, посижу там часок и домой. Жена наверняка обрадуется такой новости.

***

Я зашёл в банкетный зал, где уже было полно гостей. Женщины расхаживали, одетые в великолепные платья и дорогие украшения. Мужчины, с бокалами вина и шампанского в руках, как всегда были в строгих дорогих костюмах. Где-то народ кучковался и обсуждал последние новости в сфере бизнеса. Мне не нравятся такие места, но я должен здесь быть и укреплять связи.

Я присел за столик подальше от небольшой сцены, что был украшен белой скатертью и цветами. Порой здоровался и общался, если ко мне подходили. Вскоре, я остался совсем один и сидел так долго. Не сразу заметил движение сбоку от меня, а когда повернулся в ту сторону, увидел, что за мой столик села приятная молодая девушка:

- Ой, извините. Я отвлекла вас. А вы ведь тот самый Чон Чонгук? - мило улыбнулась дамочка, сверкая белоснежными ровными зубами.

- Да, верно. Не отвлекли, всё впорядке. - нехотя отвечаю я.

- А где ваша жена? Вы здесь что, совершенно один? - как- то наигранно удивилась она и это показалось мне странным, но я кивнул в ответ, подтверждая её догадку.

- Я тоже, совершенно одна. Меня зовут Айрин. Не хотите вина? - вдруг предлагает девчонка. Отказывать было бы невежливым. Эта красотка вполне может оказаться дочкой богатенького папашки, который, узнай, что я поступил с его дочерью не очень корректно, может подпортить репутацию компании. Пришлось согласиться. - Вот и славненько! - улыбнулась Айрин и махнула рукой официанту, подзывая к столику. Тот подошёл с подносом, на котором стояли бокалы вина. Девушка взяла два из них и поставила на стол, резко смахнув свой телефон на пол. - Ой! Блин, неудобно наклоняться! Дурацкое платье! - пыхтя шипит она.

- Ничего. Я подниму. - наклонился я под стол, увидев в разрезе подола её платья, весьма аппетитные бедра. Мысленно дав себе пощечину, я схватил её телефон и поднялся вверх. Девушка протянула мне бокал.

Мы немного разговаривали. В какой-то момент в глазах начало мутнеть и двоиться. Звуки смешались в однотонный вой, похожий больше на белый шум.

- Мне... Надо... Идти... - кое- как пробормотал я, намереваясь встать из- за стола.

- Эй! Что с вами?! - Айрин вновь изобразила удивление.

- Мне... плохо...

- Я отведу вас наверх. Там есть свободные комнаты. Ложитесь в кровать, а я позвоню вашей жене и попрошу, чтоб она забрала вас, хорошо?

- Спасибо... вам... за... доброту... - уже еле дыша, произнес я. Девчонка помогла мне подняться.

Всё было таким смутным...

Последнее, что я помнил, как упал на кровать и вырубился.

конец pov. Jungkook.

***

Я ждала мужа. Время перевалило далеко заполночь, когда я услышала звонок на мобильный.

- Милый, где ты?

- Извините. Это не господин Чон Чонгук. Ему плохо. Видимо мужчина много выпил. Он находится на втором этаже в одной из комнат по адресу, который я вам вышлю сейчас. - продекламировала незнакомая девушка.

Мне ничего не оставалось, как разбудить Джина и отправить за Чоном его. Я не могла оставить ребенка дома одного. Тот, конечно же согласился и уже через сорок минут секретарь Ким затаскивал в дом моего бессознательного мужа...

Братские узы. Мафия ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя