Глава 10.

893 41 1
                                    

- Ты проходи. Я принесу аптечку. - тихо произнес Хосок, - если хочешь выпить, в шкафу есть виски , коньяк и бокалы. - я кивнул и направился в гостиную комнату, где не было явной роскоши и царил бардак. Достав два стакана из шкафа, я налил нам по немногу виски и сел на диван. Куда через минуту также присел и Хо. - а ты неплохо бьёшь... - ухмыльнулся брат.

- Почему не сопротивлялся? - спрашиваю я, а тот насмешливо смотрит на меня блестящими глазами.

- Боюсь, я бы убил тебя...

- Ну да, ну да... - хмыкнул я.

- Айщ, щиплет...

- Давай я помогу... - смущённо предлагаю я, но брат злобно глянул на меня.

- Нет. Я сам. А ты пока расскажи,  что происходит?

- Ну... - начал я долгий рассказ. С каждым словом, глаза Хосока всё больше расширялись от удивления. - а час назад Мина позвонила и сказала, что Санни похитили...

- Вот твари! - изумился брат.

- Твари! - повторил я за ним.

- Ты явно кому-то перешёл дорогу. Есть предположения? Подумай,  кто мог тебя настолько сильно ненавидеть? - Хо уже закончил обрабатывать раны и держал в руках стакан с алкоголем. - Хотя... Я, пару лет назад, как-то наткнулся на новости о том, что нашего отца и твоих мать с сестрой убил какой-то хмырь. И якобы именно ты приложил руку к тому, чтоб эту мразь поймали. Это правда? - я кивнул, - что, если...

- Нет, он в тюрьме... - тут же перебил я.

- Но у него могут быть свои люди и поручения он мог дать из- за решетки! - чуть ли не воскликнул братец.

- А вот до этого я не додумался... - задумчиво произнес я, и отпил остатки виски.

- Поехали! Я помогу тебе. Одному с таким врагом справиться нереально. Как там его звали? - Хо соскочил с дивана. На удивление,  он чувствовал себя достаточно неплохо.

- Чхве МинСок. А куда едем? - я удивился.

- Как куда? Навестим его.

- Но ведь часы посещения уже прошли! - не сразу дошла до меня эта мысль.

- Ну и что? - брат смотрел на меня, как на дурачка, - для меня это не преграда...

- Что? Но... как...? Кто ты? - мои глаза, наверняка, были похожи на мячики из настольного тенниса.

- Тебе и вправду интересно?

- Да. - тихо произнес я.

- В прошлом руководитель отдела Национальной Разведки. А затем уволился из-за коррупции в кругах правоохранительных органов. Потом нашёл другую работу. Более страшную и темную. Чон, я страшный человек... Несколько лет я работал на Якудза и был одним из самых влиятельных людей в мафии. А полгода назад я принял решение вернуться в Корею.

Я сидел и не мог поверить своим ушам. Мой брат - бывший мафиози и убийца...

- Да не пугайся ты так! Когда работаешь в разведке, предпочтительно забирать преступников живыми. Затем они платят деньги и их отпускают на свободу.  Нескончаемый круг. В Якудза всё проще. Я лишь убивал конкурентов, тем самым очищая мир от преступников. А полгода назад...кое-что произошло и я решил уехать...

- Но из мафии просто так не уйти... - Хосок засмеялся.

- Это правда. Но я убил босса и всех его приспешников, которые знали меня в лицо. Когда я уезжал, в Якудза началась война кланов на место главаря, но... меня это уже не касалось. - я был шокирован таким заявлением, но стоило признать, что в чём- то парень прав. - я помогу тебе, но у меня есть одно условие!

- Какое? - я напрягся.

- Джиен. Пусть твои люди на время всей этой заварушки, перевезут её в ваш дом. Так будет надёжнее.  Она - лучшая подруга Мины, как я понял. Это значит,  что эта девушка тоже в опасности.

- Я позвоню Джину.

Тут же схватив телефон,  я набрал номер друга и озвучил свою просьбу. Тот, конечно же, пообещал немедленно её исполнить.

***

Здание тюрьмы было огорожено забором и колючей проволокой. Что также навевало страх и уныние. Серое, старое, с облупившейся штукатуркой на стенах.

Нас остановили на блок- посте со шлагбаумом. Хосок подошёл к полицейскому, сотруднику охраны, и кому-то позвонил. Затем передал трубку охраннику. Тот усердно закивал:

- Да, полковник. Да, я понял. Хорошо. Всех предупрежу. - возвращая телефон брату, молодой полицейский поинтересовался, - а вы к кому? Мне просто нужно предупредить...

- Нам нужен Чхве МинСок.

- Хорошо. Я всех предупрежу. Вас проводят в комнату для встреч. - заискивающе поклонился парень и вернулся в свою "будку", откуда по рации начал передавать сотрудникам, чтоб нам вывели МинСока.

***

Братские узы. Мафия ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя