Глава 16.

779 49 1
                                    

Flashback.
Несколько лет назад.
Отдел Национальной разведки.
_________

- Мин Юнги! - прикрикнул Хосок на парня и тот встал в стойку.

- Есть задание! Я только что узнал, что моего отца убили. Поезжай в Корею и выясни всё, что сможешь!

- Есть, капитан! - отчеканил тот и направился в аэропорт.

_______
Спустя несколько дней:
_______

- Алло, Хосок? - Юнги звонит начальнику.

- Да, Мин. Что-то выяснил?

- Есть предположение, что против семьи Чонов пошла семья Чхве. Что делать?

- Я вышлю тебе новые данные, Мин. И подчищу личное дело. Убей их секретаря и подстрой всё так, чтоб встать на его место. Не спускай глаз с этого семейства.  Я тоже кое-что нарыл на них. Оффшорные счета и какая-то странная бухгалтерия...

- Хо, зачем тебе это? Ответь мне, как своему другу? Твой брат никогда не признает тебя! Он ненавидит тебя, понимаешь?!

- Чонгук ещё очень мал... И слишком вспыльчив...

- Ладно, я понял. Сделаю всё,  как скажешь.

конец Flashback.

***
pov. Мина.

- Ребята, подьем! - во всю горланил Джин. - я завтрак приготовил! Спать нам нельзя. У нас куча дел!

Естественно от столь громкой подачи, да приятных запахов, разлетавшихся по дому, ребята потихоньку начали вылезать из комнат и спускаться на кухню. Стол уже был накрыт, а потому даже не умывшись, все расселись за стол и начали трапезу. Я тоже глядела на все блюда с аппетитом. Омлеты, креветки и курочка в панировке. Господи, я снова захотела кушать.

- Джин, ты чудо! - Джиен озвучила мою мысль.

- Ребята, тихо! - вдруг сказал Хосок, когда его телефон завибрировал. Он поставил на громкую связь: - Юнги?

- Да, Хо. Это вы погром устроили? - захихикал в трубку хрипловатый голос.

- Естественно. Кто, если не мы? - улыбнулся в ответ брат моего мужа, - ему понравился сюрприз?

- Не то слово! Ты бы видел его рожу! Он так испугался! - уже в голос засмеялся парень на том конце телефонного звонка, - У меня для вас подарок. Ты же искал гроссбух(прим.автора: нелегальная бухгалтерия, скрытая от налоговых служб. в ней запечатлены взятки, незаконные счета и тд), так? Куда я могу приехать?

- Езжай к Чонгуку, я у него. - уже не сдерживая счастливой улыбки, произнес Хосок.

- Скоро буду. - ответил Юнги и сбросил вызов.

- Ээммм... - замялся мой муж, - а... Это как понимать?

- Так и понимай. Как угодно тебе. - загадочно ответил Хо.

- Кушай побольше, - заискивающе глянула на него Джи, накладывая в тарелку парня, с рисом и омлетом, побольше креветок.

- Да, да! - подключилась и я, - кушай побольше...

Наконец я понимала, что мы не одни. Случись бы это все,  когда Хосока и его друзей с нами не было, у нас не хватило бы сил решить эти проблемы. Чон тоже, видимо, понимал это и положил в тарелку Хосока куриную ножку, ничего при этом не сказав.

Потрапезничав, мы встали из- за стола.

- Так, ребятушки, у нас есть ещё одно дело, пока сюда едет Мин. - сказал Намджун и достал из кармана мобильный телефон, - это мобильник охранника, стоявшего у двери в спальню. Вы пока отдохните, а я попробую его взломать.

- Огоо! Когда только успел? - изумился Джин и все радостно похлопали в ладоши.

***

Спустя час Джун продолжал взламывать телефон покойного охранника, а мы уже встречали у порога нежданного гостя.

- Хосок, привет! - юноша пожал руку Хосоку, - А ты, должно быть, Чонгук? Хо много про тебя рассказывал. - подошёл он к Чону и приобнял его, похлопав по плечу, - а вы Мина? - обратился парень уже ко мне. Я кивнула,  - приятно познакомиться.

- Мне тоже...

- Ну, что делать будем? Кстати, он догадался, что это Чонгук. И боюсь, вскоре догадается, что именно МинСок направил вас на него. Он убьет пасынка. Нужно что-то придумать... Может охрану поставить?

- Но зачем? - влез Гук в разговор.

- А затем, что он- наш единственный свидетель! Когда будет суд, необходимы не только доказательства, но и свидетели...

- Понял! - Чон примиряюще поднял руки и улыбнулся.

- Держи! - юноша протянул флэшку Хосоку. - Я поставлю охрану к камере МинСока. Можешь не волноваться. Но лучше, чтоб Джун подключился к тюремным камерам.

- Я тоже думал об этом, - подтвердил Хо, - так мы будем в курсе происходящего.

- Я сделал своё дело, так что пока поеду в компанию ХэИля, делать вид занятого, много работающего на благо хозяина,  секретаря. Всем пока. Я еще приеду. Если понадобится моя помощь, звоните. - подмигнул Юнги и покинул наш дом.

Братские узы. Мафия ч.2Место, где живут истории. Откройте их для себя