Сегодня я проснулась рано утром. Сделав утренние процедуры. Я села на подоконник и ярко рыжий луч солнца упал мне на лицо. Смотря на улицу попевая крепкий кофе которого арамат гулял по комнате. Через два часа я вышла на улицу. На мне был обычное амундирование зелёный желет синие штаны и кофта. Прибежав на площадку я увидела шесть детей и.. Лежавшего Какаши на земле.
Дети смотрели на него непонимающим взглядом. Они стояли камне спиной а лицо сенсея было на правлено на меня. Но он был будто сильно сильно уставшим, и меня не замечал. Подойдя поближе дети обернулись.
- Здравствуйте, я Ти. Ваш сенсей.
Тут я вздрогнула ведь почувствовала что кто-то положил руку мне на плечо. *Бах* три клона испарилось. Стояли на поле одни дети с глазами по пять капеек и начали осматриваться тип мол где они. Сзади низ появилась и увернулась от куная мальчика с символикой учих на спине.
- Вот это реакция молодец.
-Да да , реакция у вас тоже хорошая.
Обернувшись я чуть лоб об лоб не столкнулась с пепельноволосым. Вроде от резкости у меня даже шея хрустнула. И я попыталась назад я перевернувшись я направила руки в перёд чтоб не ударится лицом. Но чувствую руки на моей руке и животе. Он прижал меня к себе так что я уткнулась носом в желет. Быстро что-то он пробубнил и мы исчезли и появились не далеко от площадке на ветки дерева. Ошарашенно я посмотрела на сенсея.
-Так странно.
Не успев спросить он продолжил будто вёл монолог.
-Тебя так хвалил Хокаге. Но я не вижу чему он так хвалил и восхищался. И вижу зря.
Сразу после этого он отвернул голову. Я будто увидела усмешку в его глазах. Я разозлилась не на шутку.И он продолжил.
-А чё ты когда падала не проскользнула между ног. В прошлый раз у тебя это прекрасно получилось.
Он чё?! Издевается?! Он меня высмеивает и так нагло в лицо!
Сжав руку в кулак. Я само довольно улыбнулась и поднесла взгляд на это ниндзя.
-Как я вижу завидуешь. Ведь сколько я Хокаге не служила он молчал про ве-ли-ко-го Хатаке Какаши. Который известие как глаз Какаши и прочее.
И злобно усмехнулась я очень хочу щас ему наловить на что-то только вот где слободе место. В ответ он молчал. Сзади я почувствовала кого-то он яростно на всей скорости побежал на меня. За секунду я уже хотела увернутся но меня схватил Какаши прижав снова к себе. Он блин думает что я не могу за себя постоять. Я уже хотела вырваться из его хватки. И мы снова перенеслись. Я была полна злости. Мы были на поляне и опустив меня я не успела и упала на задницу. Встав он протянул мне колокольчик.
-Что это- с агрессией протянула я
-Колокольчики для твоих учиников.
Он думает что я их потеряю?! Ну всё?!
- Мне не надо.- Отвернувшись я пошла на площадку ждать там учиников. Но он оказался спереди.
-Это для..- не дав ему закончить я его перебила я явной агрессией .
-Да убери это, мне от тебя нечего не нужно! И что ты меня тоскаешь по всему леса! Будто я сама не справлюсь! - Сделав мах колокольчики которые были у него в руках оказались на земле. И я пошла на поляну. Там сидели мои ученики. Мы стали тренироваться кидать кунаи и прочее. Конец тренировке. Сказав что в это время тут завтра будет снова тренировка. И я пошла гулять по конохе. Краем глаза я увидела что из магазина выходит Какаши. Я не хотела его вопще видеть и прижавшись к забору ускорила шаг. Думая что он меня не заметил сбавила шаг и с облегчением выдохнула.И вздрогнув я обернулась. Опять он что ему надо.
- Привет Ти..это...
-Ну давай быстрее не томи.
-Прости меня я тогда был слишком злой.
- Ладно - пожав плечами и безэмоционально ответив я повернулась и пошла дальше. Весь день я снова шаталась по конохе и после пошла домой и уснула.