- Вставай
- Нет
- Ты время видела?
- Нет
- Уже 12
- Блин, мама! - я быстро вскочила с кровати и побежала в низ, я почуяла запах блинчиков и закричала:
- Мааам - я налетела на нее и обняла.
- Всееее, хватит с меня обнимашек, ты все собрала?
- Да, мам, а где папа?
- Он не смог приехать.
- Понятно
- У тебя милые друзья!
- Я знаю! Блин, че то голова заболела, Рууусь, дай таблетку!
- А кто такой твой Руся? - улыбнулась мама
- На, - подал мне таблетку Руслан
- Спасибо, - я поцеловала его в щеку
- Все с вами ясно! - улыбнулась мама. - Давайте быстрее, нам уже выезжать
- Ага
Я побежала на верх в свою комнату и быстро переоделась в черные шорты, черную майку с надписью "Vans" и белые низкие конверсы. Я взяла черный рюкзак и положила в него телефон, наушники и воду.
- Дочь, нам уже пора.
- Все иду
Я позвала ребят, мы загрузили все вещи в машину и поехали в аэропорт.
***
- Все мам, пока
- Пока, дочь
Мы зашли в самолет и я села рядом с Русланом, Саша рядом с Пашей, Макс рядом с Мирой, а Настя одна, самолет взлетел и нам предстоит 6 часов мучений... Я достала из рюкзака телефон и включила песню "Nirvana-sappy" я одела один наушник, а второй дала Руслану.
***
Мы забрали наши чемоданы и пошли к такси, мы убрали все вещи в такси и поехали к дому, когда мы приехали я была в шоке, дом огромный, мы все побежали на перегонки в него. Мы сразу начали осматривать дом и заходя в каждую комнату ахали, в скором времени мы разобрались с комнатами, я выбрала комнату с Русланом, Мира с Настей, Макс отдельно, а Саша с Пашей. В доме была еще одна комната для гостей. Тут есть 2 ванны на первом и втором этаже, гостиная огромная, кухня не меньше, еще есть бассейн, он на цокольном этаже. Мы все быстро разложили вещи, собрались в школу и ложились спать, я взяла ноут и зашла в контакт, пришло 20 сообщений, почти все гласили одно и тоже, мол с новосельем. Я зашла на сайт школы, я наслышана об этой школе, знаю что там есть "элита", но скоро эта "элита" станет дном, ведь мы приехали. Мы решили что на выходных поедем на Красную Площадь погулять, и в общем то поедем гулять по Москве, Москву я знаю хорошо, я до 10 лет жила здесь, но потом пришлось переехать. А ведь все из за работы мамы и папы, но я счастлива что мы переехали, ведь тогда бы у меня не было бы таких верных друзей, и любимого парня.
- Тиш
- Что?
- Давай спать?
- Ну давай.
Я убрала ноутбук и легла спать, Руслан обнял меня, а я его поцеловала...Хэхэээй, ребят, спасибо что читаете, если найдете ошибки, то простите, времени проверять нет( Я вас ооочень люблю!
Ваша Голупка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу в реальности...
Teen FictionЭта история о девушке по имени Тиша, у нее очень мало друзей, но они ценят ее. За свою жизнь она прошла много препятствий. Она ругалась с друзьями, теряла их...