Познакомимся?

306 14 0
                                    

Привет, меня зовут Тиша, но многие зовут просто Ти. Мне 16 лет, учусь в 9 классе. Я достаточно красивая. У меня прямые волосы, ниже плеч, пепельного цвета, ярко-голубые глаза. Я не толстая, можно сказать худая. Я люблю шорты, с завышенной талией, из обуви у меня только.... Каблуки, кроссвки и конверсы. Платья я ношу тоже, но достаточно редко то есть я ношу их по праздникам, а то и реже. Мои родители живут в Италии, а я в Лондоне. Мои родители богаты, именно по этому у меня свой 2-ух этажный дом. У меня не много друзей, это Мира, Настя и Саша (девочка). Мира тоже красивая, но волосы у нее по плечи, полностью белые, но есть фиолетовые пряди, глаза-зеленые. У Саши черные глаза, но на самом деле они карие, но такие темные, что зрачков не видно. Волосы-ярко рыжие. Она летом перекрасила их, учителям это не понравилось и по этому они сказали их снова перекрасить в более спокойный... но она перекрасила в более яркий рыжий. Из за такого цвета ей часто снижают оценки, но ей пофиг, в прочем то, какое им дело до цвета волос? Парня у меня нет, но многие подкатывают. Это бесит до жути. Мира, Настя и Саша часто остаются ночевать у меня. По этому у меня дома у них есть один выделенны шкаф, лично их. Мои родители приедут в Лондон только через 4 года. Еще, я очень люблю фотографировать. Я фотографирую все, в моем инстаграмме-800456 подписчиков, в тамблере чуть меньше. Ну кароче говоря, я не много "инста-таблер герл"

Я живу в реальности...Место, где живут истории. Откройте их для себя