Вечеринка.

173 10 1
                                    

Теплые лучи солнца падали на мое лицо... 

- Зай, вставай - прошептал Руслан целуя меня

Я повернулась к нему и тоже поцеловала.

- Сегодня у моей подруги День рождения, пойдем?

- Да

- Через  1 час нужно быть там, надо собираться.

Я пошла в душ, умылась, в общем сделала все дела, и пошла кушать, еда была уже готова.

- Ммм, ты готовил? - сказала я пережеувая блинчики с мясом и  яйцами в смятку.

- Ага

- Вкусно

- Пасибки

Время было уже 11:45

- Пора одеваться

- Пошли

Мы пришли в комнату, я переоделась и мы пошли покупать подарок.

***

Мы купили цветы и большого плюшевого медведя.

У меня зазвонил телефон

- Зай, ну ты где?

- Мы уже идем

- Хмм, кто мы?

- Я и Руслан

- Все, ждемс - я почувствовала как она улыбнулась, не знаю почему, но мы достаточно часто чувствуем друг друга. Может это связано с тем что мы были друг с другом с рождения.

- Мы уже почти подошли, пока

- Пока

Мы подошли к ее дому, в доме было очень много народу. Она обычно приглашает даже тез, кого не знает, она просто постит пост с датой, временем и адресом, и ей пофиг кто придет. Мы отдали ей подарки, а она как всегда обрадовалась.

Пока мы праздновали закончилась кола.

- Я в магазин

- Ок

Я вышла из дома и подошла к магазину.

- Можно колу , 6 штук, по 2 литра

- С вас 250 рублей

Я отдала кассирше деньги и вышла из магазина, взяв пакеты. На улице моросит дождь, люблю такую погоду, можно подумать о жизни. Мои мысли прервало сообщение, которое только что пришло на телефон. Мне пришло ММС от Карины. Открыв фото я стояла в шоке. На этом фото Руслан целовал Миру. На глаза начали наворачиваться слезы, я бежала не зная куда, но вдруг я увидела каких то парней, я подошла к ним.

Я живу в реальности...Место, где живут истории. Откройте их для себя