Я дошёл до школы и зашёл в класс сев за парту. Учительница как обычно проверяла тетради, некоторые общались, а кто-то и вовсе ещё не пришёл. Я достал учебник литературы вместе с тетрадкой. Минут 5 я сидел без дела, что даже не заметил как ушла учительница. Я снял очки и положил голову на парту. У меня не было особо то и друзей кроме как Полины, но я к ней испытываю какие-то странные чувства, то-ли влюбился, то-ли просто как подругу люблю.
Пока я размышлял о мыслях тут со всей силы ударили кулаком по парте.
? - о блять думал так легко уйдёшь от нас?
Не успел я оглянуться как заметил, что очки были разбиты, а я уже падал на пол так как этот жирдяй толкнул меня. Всё столпились возле нас. Я не знал что делать в этот момент, кого-то звать? А смысл,пока дойдут уже все разойдутся, а я буду избитый чуть ли не до смерти.
Я- ты сам ушёл!
Семён-не морочь мне голову!
М-да он оказывается ещё и не умный, а слишком тупой
Я смотрел на все лица одноклассниках, только один взгляд заметил-Ромки. Он смотрел на меня такими глазами будто хочет помочь, но не может. Будто его за помощь закопают за живо, либо же убью, или и то во все будто поспорил с кем-то. Я не долго думая встал с пола и встал на против того жирдяя.
Я-слышь ты...
Семен- давай, что ты мне сделаешь?
Я хотел его ударить, но не успел. Тут резко прилетел мне в лицо кулак Семена. Я без чего либо упал на пол не понимая не о чём. Я только видел силуэты Ромы и Семёна.
Рома-ты че удумал?!
Тут я заметил как Пятифан начал его жостко избивать. Неужели любит меня? Или хочет дружить со мной? Даже если бы и любил, то смысл. Не курю, не пью и даже матом можно сказать не ругаюсь. Маменькин сыночек как бы меня назвали уже бы давно. Тут резко я теряю сознание. Через пару минут я открываю и вижу совершенно другую комнату. Она-белая? Я встал с пола и начал ходить.
Я-я в раю? Но я же не умер.. Надеюсь
Я пытаюсь себя бить чтобы проснуться
? - хаха какой глупенький мальчик
Я-кто здесь?
Тишина.
Я-я что в раю?
? - нет солнышко ты не в раю. Это всё глюки. Ты столько всего пережил в жизни, что тебе всё кажется на свете..
Я-как обратно вернуться
И тут резко я оказался в классе. Очень близко стоял Ромка, а немного по дальше другие одноклассники
Рома-Господи ты нас до жути напугал!
Я немного не понимая, что происходит встал с пола и сел за парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прыгай как зайчик!
FanfictionTiny funny. Игра в которой главный герой Антон Петров видит всяких монстров в окне, после того как переехав в какое-то место рядом с лесом. История оборачивается тем, что мальчик встречает в своей жизни хулигана по имени...