Сижу и осознаю. Гей или натурал. Рома мне просто друг, но не может же быть, что он любит меня. Может он под наркотиками? Сигарет обкурился? Или же пьяный? Я начал задумываться об этом. А вдруг тут где-то камеры стоят? Вдруг это вообще спор?
Недолго думая я Дождался конца уроков и ушёл домой. Иду по тропинке через лес и тут я слышу как меня зовут
? - Антошка, я здесь!
Я проигнорил слова, но понял кто это был. Тут я заметил сигареты. Я взял одну и решил попробовать курить.
? - тебя же Ромка убьёт, за то что куришь!
Я- Алис, не до тебя!!
Тут я зажёг сигарету зажигалкой, которую нашёл у отца, и принял принимать сигарету. Я не особо понимал, как это помогает Ромке в его проблемах. Тут резко заявляется перед лицом Алиса.
Алиса-глупый мальчик, ты же здоровье угробишь!
Я-не угроблю, к тому же я просто пробую.
Я от одного запаха уже понял, что это полное говно и просто выкинул. Я пошёл домой, но тут меня схватили за плечо. Это был Ромка.
Рома-эй ты чего? Почему на уроках не был и не подождал меня?
Я лишь промолчал ему в ответ.
Рома-ты обиделся из-за того, что я тебя в туалете поцеловал? Блять сорри я не знал, что ты не по мальчикам
Рома отошёл от меня немного расстроеным
Я-Ром всё нормально, просто я не знаю гей я или натурал.
Рома-Тоха ты это всё равно прости.
Я-та ничего, ладно я пойду
Рома-давай я тебя провожу?
Я-хорошо
Мы пошли в сторону моего дома в полной тишине. Мы дошли до моего дома, я попрощался с Пятифаном и зашёл в домой. Тут резко забегает мама ко мне
Мама-ты почему на уроках не был?
Я- я был, но...
Я не знал каких слов подобрать к этому всему. Мама начала внюхиваться в меня и я понял, что от меня пахнет сигаретами.
Мама-ты курить всё таки ходишь! На тебя плохо влияет твоя компания!
Я-мама! Я не курил просто наверное изо рта пахнет, чем-то
Мама лишь промолчала и ушла на кухню. Я зашёл к себе в комнату, убрал портфель и лёг на кровать. Так кто же я? Натурал или гей? А вдруг вообще бисексуал? Со всеми этими мыслями я и не заметил как уснул.
Проходит час, 2,3, а я сплю. Тут я слышу сквозь сон, точнее чувствую Ромкин одикалон. Может кажется? Тут я очень медленно открываю глаза и вижу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прыгай как зайчик!
FanfictionTiny funny. Игра в которой главный герой Антон Петров видит всяких монстров в окне, после того как переехав в какое-то место рядом с лесом. История оборачивается тем, что мальчик встречает в своей жизни хулигана по имени...