Я сидел и смотрел на всех
Кто-то-может тебе врача вызвать?
Я-нет спасибо мне нормально
Я немного успокоившись настроился на урок. Ромка сел рядом со мной, ну и я конечно был не против. Учительница зашла в класс и начала вести урок.
Прошло 40 минут и мы пошли в другой класс. Я, вышел с кабинета и меня резко взяли за руку и повели в туалет. Когда мы зашли в туалет, то я понял, что это Ромка.
Я- зачем ты сюда меня привёл?
Рома-давай погуляем
Я-ну нееет спасибо, не хочу сразу так прогуливать
Брюнет лишь цокнул и начал доставать сигареты. Я следил за всеми движениями, и тут мне пришла мысль о том, чтобы взять его руку. Я взял его за запястье и начал смотреть его ладонь, пальцы и так далее. Брюнет сначала не сопротивлялся, но потом он резко убрал руку.
Рома-ты че творишь придурок?!
Тут я сам ничего не понимая быстро отошёл от Ромки к стенке
Я-я не знаю, что на меня нашло. Прости меня
Рома лишь улыбнулся и подошёл ко мне. Он был очень близко. Я чувствовал его запах мужских духов. На шее чувствовался его дыхание. Я не понимал, что делать в этом моменте и лишь стоял и молчал.
Рома-будешь сигарету?
Я- я-я не курю
Хулинан отошёл от меня и я спокойно выдохнул. Ромка подошёл к окну и тяжело вздохнул. Я же подошёл к нему
Я-что-то случилось?
В ответ лишь молчание.
Я-почему ты куришь? И почему ты хулиган? У тебя что-то с родителями не так?
Я,хотел узнать больше о новом друге, но тот лишь тяжело вздохнул, докурил сигарету и вышел с туалета. Я стоял на том же месте и не понимал почему он так спокойно ушёл, раньше бы сказал "не твоё собачье дело" "съеби от сюда пока не треснул". Урок уже шёл как 10 минут, но я не собирался идти в класс. Либо настроения не было, либо я хотел побыть один. И тут заходит снова Пятифан, но уже без своей кофте. Подошёл ко мне показал свои руки. Они были все в синяках, порезах, а в некоторых местах даже и жестокие укусы. Я рассматривал всё и взял его за руку. Я не боялся,что он ударит. Рома стоял и смотрел мне прямо в глаза. Я посмотрел на него так же. Мы стояли минут так 15 в полной тишине. Как одним движением Ромка меня, целует в губы. Я не знаю, то ли взаимностью ответить, либо де оттолкнуть. Но я знал что он сильнее меня и ответил на поцелуй. Он длился примерно 12 минут пока не кончился воздух.
Я-Рома...
Рома-извини меня. Я-я люблю тебя уже давно, но тут я сорвался. Я пойму если отвергнешь меня
Я- я подумаю если, что и скажу, что думаю об этом.
Ромка лишь кивнул и вышел с туалета. Я сел на пол не понимая, что сейчас было. Я так и решил остаться все уроки в туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прыгай как зайчик!
ФанфикTiny funny. Игра в которой главный герой Антон Петров видит всяких монстров в окне, после того как переехав в какое-то место рядом с лесом. История оборачивается тем, что мальчик встречает в своей жизни хулигана по имени...