Салли проснулся в темноте.
Его одурманил аромат карамели, исходящий от шатена.
Интересно, что он использует. Духи? Шампунь?
Салли уткнулся мордочкой и жадно вдыхал этот запах.Исходящее тепло от шатена обогревало лицо, руки. Спокойное и равномерное дыхание успокаивало. Мягкое одеяло уже было не прохладным.
Сали мечтал чтобы мускулистые руки обняли его за голые плечи.Мальчишка поднял свои глаза на лицо старшего.
На него смотрели томные карии глаза. Младший быстро опустил голову.
Голые плечи накрыли руки, сразу согрев тельце мальчишки.
Рыбка прижался всем телом к Ларри.Тот лишь усмехнулся. Резко он придвинул столь любимое личико к себе и примкнул губами к губам.
Он положил свои руки на талию солнышко, начал гладить бёдра, жадно впивался в губы. Салли распереживался как в первый раз. Он не знал куда деть свои руки. Своими мягкими губками он причмокивал в столь нежном поцелуе от шатена.
Руки он положил на щеки Ларри, каким-то образом приближаясь всё ближе.
Воздух заканчивается и Ларри разрывает поцелуй.
Он держал солнце ща подбородок, приподнимая его голову, смотря в глаза.Ларри вдохновлялся свои любимым.
Ларри- Я так люблю тебя, Салли.
Резким движение он свалил его спиной на кровать и принялся зацеловывать. В губы, шею, ключицы, живот, руки.
Салли было жутко стыдно и приятно.
Ларри оголил нежное тело.
На пол полетела сорочка с трусами. Салли закрывался, но Ларри не давал это сделать.Один пальчик медленно вошёл в горячий анус.
Салли мог подовлять стоны.
Вошёл второй.Салли- Б.. Больно....
Ларри- Потерпи.
Третий.
Салли- Аа.. а. Амм. М..
Хххмммм.
Из глазок Салли потекли слёзки.- Не нужно плакать. Немного и тебе будет приятно.- поцеловал его Ларри в губки.
Старший понемногу начал разрабатывать малышку.
Второй рукой он дрочил член Салли.Из рта Салом вырывались сладкие стоны. Он совсем не был против происходящего.
Ларри- Перевернись , солнышко.-прошептал он над его ухом.
Салли не сомневаясь перевернулся , выпятив попку, прогнувшись.
Ларри-Тебе не терпится?
Медленно,но верно, он вошёл в сладкую попку, положив ладони на ягодицы.
Салли- Ммм~~~~~
Ларри- Щ. Щ. Щ. Щ. Потерпи , солнышко.
Салли- Прошу... Мм. М.. Не быстро......
Ларри- Я аккуратно~
Он вошёл со всё длину.
Салли- ах~~. Ах. Мм~~.. А.. а. Мжжа..~
Ларри начал двигаться. Первый толчёк.
Салли- Аааа~~~ммммм~~~~
Аа. М. Ооо~~..Лились стоны на весь подвал. Шлёпающие звуки заставляли ещё больше смущаться.
Ларри втрахивал Сала в кровать. Мальчишка расплывался от удовольствия. Так приятно ему ещё никогда не было...Почему-то в подвале стало холодно. Два тела согревали друг друга. Их слюни смешивались во французском поцелуе. Старший был рад, что его солнце решило ему отдаться, что он доверяет ему.
Пара толчков и Ларри изливается в промежность Салли.
Он рухнули на кровать, глубоко дышав.Салли- Это было приятно....
Ларри- Я рад, что тебе понравилось.
И он ещё раз завлёк его в поцелуй.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините, что так долго не было проды. Я сама понимаю , что глава вышла сухая и не интересная. Прошу меня простить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь.
FanfictionЛарришер. В этот фф у Ларри биополярка 😂 Придуприждаю что в фанфике есть насильственные сцены! Сцены избиения и другое... Хочешь узнать что будет? Тогда читай.