Ларри и Салли вернулись в подвал.
Ларри скинул портфель в коридоре квартиры , толкнул внутарь Салли , вышел за порог и закрыл квартиру.
Сал остался один в хате.Салли- И что прикажете мне делать!?
Ларри- Тихо сидеть и ждать!-
Послышалось за входной дверью.Салли- Если я попробую свалить?...
- это он произнёс шёпотом.- Где мои шпильки?
Еба, шпилек нет!
Всё вытащил гад!
В доме ни ножей ни других колящих или режущих предметов нет!
Кстати, я заметил , что тут есть комната в ,которой меня не было.Салли решил зайти в спальню.
Там стояла двухспальная кровать и шкаф.Салли- Шкаф пустой... -проверил Салли и пошёл в гостиную.
Он просто сел на диван и начал делать домашку, а позже начал читать книгу.
Через часик вернулся шатен с большим пакетом, фотоаппаратом на шее.
Он подошёл к Салли и тот ,отложил книгу ,глянул на Ларри.Ларри- Малыш, почему же ты не снял протез?
Его руки аккуратно поползли к лямкам , глаза смотрели в глаза Сала как бы гипнотизируя.
Шатен отстегнул протез и положил его в шкаф.
Салли закрыл своё лицо руками.Ларри- Малыш, ну зачем ты закрываешься?
Ларри подошёл к дивану и сел рядом с солнышком.
Он убрал руки принцессы и в свои руки взял его лицо.Ларри- Малыш, ты такой милый.
Шатен поцеловал Салли в щёчку.
Потом в другую.
Потом чмокнул в губки.
После этого Салли оттолкнул подлатого и сново закрыл руками лицо.Ларри- Принцесса засмущалась?
Хех. Ты очень милый.Ларри сзял Салли за талию и посадил к себе на колени и прижался грудью к спине мальчика.
Поддатый обнимал Салли за талию и тёрся носом о его плечи и шею.
Он аккуратно покусывал кожу на ней, а Сал начал немного трястись.Ларри- Малыш, не бойся.
Не уже ли я такой страшный? Хех.Салли- ....
Ларри- Боишься меня? Хех.
Салли- боюсь...
Ларри- Мне это нравится. Я не дам тебя обижать другим.
Бить тебя могу только я .Ларри повалил Сала на диван , обнял младшего за талию и улёгся на его живот.
Ларри- Я хочу спать..
Давай не дрыгайся.Чу-чуть и поддатый захрапел...
Салли-* Зашибись.... И что мне прикажете делать?*
Салли запустил свою руку в густые волосы шатена и заснул.
(Ну, а что оставалось делать? )🐖🐖🐖
Салли проснулся первым.
Он лежал на груди шатена.
Одна рука старшего лежала на плече рыбки , а другая на талии.Ларри- Моё солнышко проснулось?
*Поцеловал в щёчку*Салли- *Закрыл лицо руками и сильно засмущался.*
Ларри- Милашка.
Старший взял запясться Салли в свои руки и убрал их от лица.
* Чмок в щёчку *
* Чмок в другую *
* Чмок в носик *
* Чмок в губки *После обычного чмока в губки подлатый аккуратно и нежно засосал Салли, а тот не отвечал.
Ларри отстранился и заглянул в глаза малыша.
В них была вода.
Ларри умилился.Ларри- Солнышко, я ведь ничего плохого не сделал. Что ты?
Салли- ...
Ларри взял Сала под подмышки и посадил на себя, и прислонил к себе.
В итоге принцесса сидела на пахе Ларри и ему было страшно.Ларри не выдержал.
Приподнял голову Сала и жадно впился в губы , покусывая их.Когда заканчивается кислород, они отстранились вдыхали его и шатен сного впивался в губы.
Дошло до того , что подлатый начал гладить спину и ножки младшего .
А затем положил руки на его попку.
От чего Сал вырвался из поцелуя из заикаясь и плача попросил:Салли- Отпусти...
########################
Салли в ладошке.
Оцените пожалуйста 😊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь.
ФанфикЛарришер. В этот фф у Ларри биополярка 😂 Придуприждаю что в фанфике есть насильственные сцены! Сцены избиения и другое... Хочешь узнать что будет? Тогда читай.