Салли сново проснулся в объятиях шатена. Сново его окутал аромат карамельки.
Салли прижался к тёплому подтянотуму телу и начал вдыхать сладкий запах, обхватывая талию Ларри руками пытаясь её сжать и начал тереться о его грудь.
Потом начал водить по тушке металлиста носом и незаметно для себя укусил Ларри.
(Протез Салли был плохо закреплён и нижняя защёлка была расстёгнута) (ну автору же надо придумать отмазку) ( ͡° ͜ʖ ͡°)Ларри- Ааай. БЛять!!
Ларри отскочил от Салли и встал с кровати.
Ларри- Сука, ты что творишь!?
Салли сильно испугался и вжался в кровать.
Ларри- бляяяя...
Ларри ещё грязно выругался, рассматривая укус на груди, и посмотрел на Салли.
Ларри- Ты чё блять , сучка, кусаешься?!
- Начал орать Лар медленно подходя к Салли.
Салли стало очень страшно и он решил попытаться выбежать из палаты. Это не получилось.
Брюнет схватил за волосы Салли и дёрнул на себя. Прижав того к своему телу Лар , всё ещё не отпуская волос, нагибается к уху рыбки и спрашивает:Ларри- Любимка❤️, зачем мы это сделали?
Салли- Я.. Я ... Это вышло случайно.....( ཀ ... ཀ)
Ларри- Ты случайно меня укусил? Да так сильно?!
Ларри был на взводе. Он не разрешит какой-то зверушке себя кусать.Салли- Ты-ы пахнешь карамелью.....
Ларри- И ты решил меня съесть.
Салли- это вышло случайно....
Он начал плакать...Ларри- Ну-ну- ну...
Он сел на кровать прижимая рыбку к себе и отпуская его волосы.- Не надо плакать.
Я чем то тебя обидел?Салли- ....Я боюсь тебя.....
Ларри- Ух-ты. Сам в этом признался. Ну ладно. Не надо плакать. Будешь хорошей и послушной зверушкой я тебя ругать или бить не буду. Это уже зависит от тебя.
Салли сидел молча и прижимался к своему садисту.
Салли- " Когда я успел стать его зверушкой.."
Когда я стал твоей зверушкой?Холодно спросил Салли.
Ларри- С момента нашей первой встречи.
Салли- А нах я тебе?
Ларри- *дал не хилый подзатыльник Салли* Не сквернословь.
Салли- те можно , а мне нельзя?
Он начал переходить на крик.
Ему не хотелось чтобы он стал чьим-то пупсиком.Ларри- Нет, тебе нельзя!
Его голос стал басовым.
Он такого голоса у Салли забегали мурашки по коже. Салу понравился бас Ларри.
Всё это время куколка смотрел на Ларри глазками в которых загорелась такая искра.Ларри- Я не виноват что у тебя голос как у восьмилетней девочки.
Салли отвернулся от Ларри и прижался своими ладонями к протезу. А бандит заметил что нижняя лямочка протеза не застёгнута и вместо того чтобы сорвать протез он её спокойно застегнул и начал поглаживать свою Любимку❤️ по головке .
Ларри- Ну не надо обижаться.
Сломается ещё твой голосочек.Метталист сново прижал принцессу к себе обнимая за хрупкое тело. Негодник начал проводить носом по шее котика заставляя того дрожать.
Лар прижал его к себе ещё сильнее одной рукой держа руку Сала другой прижимая его к себе ща талию и положив свою ногу на коленки куколки.
Салли начал трястись. В голову начали приходить грязные мысли о том что мог сделать с ним Ларри.
Но Ларри нужно было не это...
Со всей дури Лар взрызся в шею Салли. Тот заорал ,но его схватили за горло и принялись душить.
Лар ещё впивался в шею Салли.
А Сал тонул в реках своих же слёз.Когда Ларри отстал он шеи бедного мальчика он стал разглядывать своё творение : гигантскую гимотому из следов укуса сочилась кровь.
Внезапно Сал упал на грусть Ларри. Его (Салли) глаза были пустыми, но из них лились слёзы.
Ларри сделал это не потому что хотел отомстить за то ,что его укусил Салли ,да и укус который он оставил был маленький, а Лар чуть не оторвал ему пол шеи.
Ларри просто захотелось это сделать и он это сделал. ¯\_(ツ)_/¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбовь.
ФанфикЛарришер. В этот фф у Ларри биополярка 😂 Придуприждаю что в фанфике есть насильственные сцены! Сцены избиения и другое... Хочешь узнать что будет? Тогда читай.