Экстра «Друг в беде»

139 13 0
                                    

Высокогорное озеро Ниссер издавна славилось своими чудесными видами на островки нетронутой природы. Арочный мост из камня, ставший частью культурного наследия Норвегии, являл собой настоящую историческую  ценность, а бесконечные просторы изумрудных лесов и безупречная чистота холодных вод стали ценностью душевной. Если смотреть на бескрайнюю гладь озера с низкого берега, то кажется, будто взираешь на чёрный мрамор под утренним солнцем — горные пики мягко размываются замысловатыми фигурами по тёмной воде, а стрелки высоких деревьев разрезают рябистую поверхность витиеватыми трещинами в форме молний.

Зрелище, от которого чужаки и туристы в непритворном восторге распахивают глаза, и которое стало таким привычным для команды спортсменов с другого материка.

Усевшись на примятую траву у маленького причала для лодок, что принадлежал спортивному посёлку, Рон Уизли устало разминал плечи, хмурясь и шипя каждый раз, когда по уставшим мышцам разливалось железное напряжение тяжёлого дня. Тренер МакГонагалл сегодня, не преувеличивая, сорвалась с катушек — матёрая наставница не давала своей команде вылезти из воды, пока та не полилась фонтаном у них из ушей, и статус лучшего пловца и надежды сборной Англии нисколько не умалял её намерений в отношении пловца Уизли. Скорее совсем наоборот, Рону, как капитану, на пару с Гарри Поттером приходилось трудиться многим усерднее и интенсивнее других, дабы демонстрировать пример и мотивировать на лучшие результаты.

Этот свой командный статус лидера Рон проклинал последними словами, когда уже к вечеру начинал чувствовать гудение в ногах и невыносимую, но такую знакомую тяжесть в плечах и шее. Гарри как всегда ушёл гулять вдоль берега или скрылся в своём домике, чтобы всю ночь болтать с каким-то парнем по телефону, и Рону ничего не оставалось, кроме как расслабляться и негодовать в одиночестве. Может, где-то в глубине души, будучи отчасти уязвлённым таким непривычным равнодушием к своей персоне, он ощущал еле заметную фантомную ревность. Ревность оттого, что всё происходящее было так не похоже на его лучшего друга — познакомиться с кем-то в Интернете и сойтись настолько близко, чтобы непременно созваниваться каждый день; но, с другой стороны, карьера спортсмена всегда подразумевала высокую занятость, и жизнь за пределами бассейна в определённый период времени непременно скатывалась до серых монотонных будней, в которых почти не оставалось места общению с другими людьми.

Смахните,чтобы разблокироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя