Добро пожаловать в Chatroulette!

364 13 1
                                    

19:16
Добро пожаловать в Chatroulette!
Пользователей онлайн: 472 762
Язык: английский
Пол: мужской
Разрешить использование веб-камеры и микрофона: да
Start.

                         … … …
Соединение установлено

Проводить вечера в компании ноутбука и незнакомцев из видеочата стало для Драко повседневной обыденностью. Он учился на факультете психологии и социологии в университете X и уже второй месяц усердно занимался исследовательской работой для своей курсовой. Тема социальных сетей и виртуального общения всегда была особенно излюбленной среди продвинутой молодёжи, которая не представляла и дня своей жизни без посещения личных профилей в сети Интернет. Разнообразие форм и способов этого общения выходило за всякие рамки возможного и оставляло огромное поле для творчества и размышлений.

Драко не любил слишком простые задачи и сразу же согласился, когда его научный руководитель предложил для исследования и анализа видео-чаты. Социальная сеть, где реальность так плотно и неделимо переплетается с виртуальным пространством, что может быть интереснее?

Пропустить. Пропустить. Пропустить.

Кнопки мыши щёлкали в умеренном ритме, а внимательный взгляд не задерживался надолго на окошке собеседника.

К сожалению, найти того, кто действительно готов полноценно пообщаться, было не так-то просто. Драко мог целый вечер просидеть перед веб-камерой, но так и не перекинуться ни с кем и парой фраз, а бывало и такое, что собеседники настойчиво требовали продолжить общение, скидывая в текстовый чат номера телефонов и ссылки на профили в социальных сетях.

Что сказать, некоторые из тех людей, что редко, но всё же попадались в видео-рулетке, действительно оказывались достойными личностями с широким кругом интересов. Одна девушка, которая была художницей, даже честно призналась Драко, что влюбилась в него за те двадцать минут, что они проболтали в беседах о современном кинематографе. Она была крайне расстроена, что он отказался обменяться номерами телефонов, и сказала на прощание, что никогда не будет терять надежды встретить его в реале.

У Драко был принцип — никаких личных данных. Люди в видео-чате — субъекты его исследования и не больше, а личная жизнь должна оставаться по другую сторону монитора.

Смахните,чтобы разблокироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя