Беззвучный режим

165 11 1
                                    

Он слышит дождь и ему кажется, что этот звук преследует его.

Холодный, монотонный, надоедливый и звонкий — он стучит в голове набатом и мешает спать по ночам.

Драко устал от Лондона. Он устал от бесконечной серости за окном, устал от нудной работы, от лиц коллег в Полицейском Департаменте, от скрипа двери в собственный кабинет.

Он устал от неизменных сорока трёх минут, что тратил каждое утро от дома до работы и обратно, устал готовить себе завтрак и поправлять волосы перед зеркалом, устал застёгивать маленькие пуговицы на рубашке и завязывать галстук. Устал вставать по утрам с постели.

Драко не считал свою апатию чем-то особенным — так жила большая часть Лондона, большая часть всего мира, и он не пытался найти из этого выход. Он не пытался искать себе развлечений, не тратил время на что-то новое, не интересовался стандартным набором хобби для тех, кому за тридцать.

На самом деле он просто пытался жить. Нормально. Как обычно. Как жил до этого дня, до этой недели, месяца, как несколько лет назад.

И в этом на самом деле не было ничего сложного, ведь Драко Малфой всё ещё оставался собой — увлеченным своим делом человеком, старательным и внимательным, неизменным трудоголиком и жаворонком, мнительным и немного эмоциональным, может быть, слегка наивным.

Он был собой и продолжал жить той жизнью, которая у него была, но стоило только одной детали, одной лишь крошечной детали попасть в поле его зрения, и все с шумом переворачивалось, словно в опрокинутой банке с мелочью.

Меланхолия тут же превращалась в сжигающий внутренности огонь, и самое ужасное было в том — что Драко на самом деле ничего не хотел, кроме этого огня. И его же он боялся больше всего.

Потому что это было невыносимо — жить только наполовину, дышать только наполовину, чувствовать себя только наполовину до того самого момента, пока дисплей навороченного смартфона не загорится знакомым уведомлением.

И Драко ненавидел себя за это — за то, что ждёт этого каждый раз, хотя обещает себе, больше так не делать. Обещает поставить диалог в беззвучный режим, обещает себе не думать об этом, не вспоминать, не обращать внимания, не зацикливаться, обещает себе, что его жизнь и без этого хороша и прекрасна.

Смахните,чтобы разблокироватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя