1часть

352 11 4
                                    

мама:т/и вставай, уже 12:30 а ты до сих пор спишь сколько можно?

т/и:ох встаю мама, я вчера перепила вот и отсыпаюсь.

мама:М-да хорошо ты вчера с подружками отпраздновала свое 18-ие, ты пришла с порваными колготками и вся потрепанная как будто убегала от кого-то.

т/и:я нечего не помню....

мама:вставай тебе в институт ехать надо документы подовать.

т/и:точно музыкальный институт, институт моей мечты где я наконец отучусь и стану музыканткой.

мама:как там репершой во😂

ты в месте с мамой посмеялась, встала с кровати и пошла умываться. умывшись ты собралась покушала и поехала в институт.

Приехав в институт ты пошла в кобинет деректора, найдя нужный кобинет ты постучалась и зашла.

т/и:здравствуйте, я документы подать...

деректор:да конечно проходи.

т/и:вот прошу, здесь уже все написано где и в каком городе я раньше училась и на какие отметки.

деректор:да вижу, что тебя такую молодую подвинуло на такую странную,,профессию,,?

т/и:мне нравится ритм и бит музыки, хочется из своей головы взять бит и придумать строки которые будут просто сносить себе голову, такую песню чтобы было трудно из-за неё дышать но хотелось бы больше и больше слушать её,хочу погрузиться в это с ног до головы.

деректор:ого да ты готова на сто процентов я вижу, чтож тогда я пожелаю тебе удачи усердно учись и у тебя все получится, главное несдоваться.

т/и:спасибо большое, конечно я буду стараться.

деректор:завтра в 9 начало 1 пары неопаздывай и запомни расписание пар будет на первом этаже если что спросишь у вохтерш.

т/и:хорошо, спасибо.

выйдя из кабинета ты заметила какого-то парня, высокий, симпотичный, модно одетый и самое главное что ты сразу заметила это голубаглазые глаза которые как озеро застовляли утануть в себе. парень зашёл в кабинет деректора а ты пошла дальше по делам.

22:30

ты сделала все свои дела и уже сидела дома и отдыхала как тебе звонит Настя.

т/и:да насть привет.

настя:приветики т/и, нехочеш пойти со мной в клуб?

🥵любовь со вкусом соды(ЗАКОНЧЕНА) 🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя