2 часть

176 7 0
                                    

на следующий день ты проснулась это уже было чудо, голова болела так будто тебя ударили молотком.
покушав ты собралась в институт.
идя в класс к тебе подошли парни

гриша:т/и приветик)

т/и:аммм привет)

ваня:я же говорил она не помнит перебрала.

гриша:ммм ну ладно надо напомнить) т/и мы с тобой вчера познакомились в клубе нас зовут...

т/и:вот это я помню эммм Гриша, Ваня, тема и влад так?)

ваня:да)

т/и:замечательно)

влад:т/и ты нам довольно понравилась как подруга поэтому ты не против если мы будем дружить?

т/и:нет.

вы разошлись по классом, когда ты села за парту ты немного насторожилась словам влада так как все говорили что они бабник и и используют девушек только ради секса и больше им не чего не нужно. но потом ты перестала об этом думать и начала готовиться к первой лекции. отсидев первую пару ты пошла в ближайшие кафе, зайдя в кафе ты увидела парней и пошла к ним.

гриша:т/и привет ещё раз 😂

т/и:привет😹

так же с тобой поздоровалась и все остальные немного поболтав владу кто-то позвонил ты увидела лишь красные сердечки на номере тебя это заинтересовало.

влад:але.

.....

влад:да конечно, я тоже скучаю)

......

влад:я сейчас подойду не скучай, все давай целую.

разговор закончен.

влад:ребят я пошёл мне срочно нужно кое куда)

после этих слов он убежал, тебе было очень интересно к кому же он так радостно побежал, ты не испытывала некаких чувств к нему но все-же было интересно.
поболтав с ребятами ты пошла на пары а они домой.

просидев эти скучные пары ты пошла домой, идя тебе позвонил влад.

ты: да.

влад:т/и привет нехочеш прогуляться?

ты:ну давай.

влад:тогда около магазинчика за поворотом.

ты:хорошо.

ты сразу поняла где этот магазинчик потому что он был единственным на этом раёне и так и назывался магазинчик.
подойдя к магазинчику ты сразу увидела влада.

влад:👋🏻

ты:привет.

влад:пошли погуляем.

ты:может лучше в ближайший клуб выпьем?

влад:ну можно.

прийдя в клуб музыка и запах как уже родное зашло в душу, вы сели за барную стойку и заказали себе напитки. немного поболтав с владом у вас окозалось много схожего и много общего, алкоголь все больше и больше проникал в тело девушки, она немогла уже остановиться уже было поздно все тело было не властно ей. влад же сидел и пил по маленьким глотка растягивая удовольствие, ноги и вообще все тело было ватное нехотелось нечего делать.
после ещё нескольких напитков вы пошли домой ведь было уже поздно, влад сказал что проводит тебя но ты была не в осознание что либо сказать и в особенности свой адрес. прийдя к владу ты сняла ели как верхную одежду и влад отвёл тебя в спальню, сам же пошёл переоделся и пошёл в зал.
немного полежав ты пошла в зал, влад смотрел кино ты присела и спрасила...

ты:влад к кому ты так сего побежал?

влад:т/и иди спать тебе завтра на пары а ты пьяная в стельку.

ты:влад! скажи...

влад:да что иди спать!?

ты:почему ты не можешь просто сказать?

слеза понемногу скатывалась по твоей щеке.

влад:иди спать, да же если я скажу тебе это нечего не даст.

ты:мммм ладно, я больше вообще не хочу чтобы нас что-то связывало.

влад тихо встал и ушёл, сказав на последок чтобы ты завтра не жалела о своих словах.

прошёл час ты сидела и думала что же он сделает за скаазаные слова и почему ты пожелеешь о том что сказала.
Мысли совсем перебились и от времени ты заснула.

🥵любовь со вкусом соды(ЗАКОНЧЕНА) 🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя