3 часть

180 8 2
                                    

на утро ты умылась, оделась и пошла в институт. зайдя в класс к тебе подошла твоя одногрупница её звали лина довольно стервозная баба ты её уже спервого взгляда ненавидела, соперника впринципе хорошая все знали что она бывшая влада а расстались они из-за того что она не до аценила влада, она хотела поиграть со звездой 🤦🏻‍♀️но влад перевернул её игру с ног на голову)))

лина: т/и что между тобой и владом?

ты:тебе то что?!?

лина:блять он мой бывший а ты с ним в клуб ходишь.

ты:ну и что? завидуй молча.

лина:чего? завидовать, тебе? да тебе только пособолезнавать можно..

ты:ну удачи.

после этих слов ты спокойно пошла и села за стол.

лина:ты шлюха это сразу видно, ты в маму наверное.

ты:ахахахах  про меня ты можешь говорить хоть что мне до пизды как похуй, но вот мою семью суда впутывать не надо.

лина:почему же?

ты:заебешся распутывать)

лина:пх вроде уже запутал и нераспутываю их)

ты не теряя времени подошла поближе схватила лину за волосы и ударила об стол.
на крик этой ебанутый девки подлетели учителя и да же влад, Гриша и тема с Ваней.

влад:т/и ты совсем что-ли?

лина:владик это твоя подруга какая-то ебанутая.

ты:ахахах вы что встречаетесь что ты так за неё заступаешся?

влад:прикинь да блять..

ты в ступоре стояла и смотрела как влад проважает эту стерву до школьной мед сестры.

после пар ты с Ваней и гришей пошла в кафе.

ваня:т/и мы сами в шоке от влада когда он успел с ней опять сойтись?!

гриша:М-да ещё и на т/и налетел ты же знаешь как он нахваливал т/и...

ты:что? он нахваливал меня?

гриша:аааа а да нет мы пошутили он просто говорил что ты прикольная и все....хехе

ваня:да точно он так и сказал.

ты подозрительно посмотрела на мальчиков и продолжила пить свой кофе ☕.

немного посидев и поболтав вы разошлись по домам. прийдя домой ты немного посмотрела телик и пошла умываться.
пока ты принимала душ ты поняла что устала и тебе надоело что все это время об тебя вытерали ноги и ты была для всех подстилкой, только парни помогли тебе и не делали нечего плохого но все же ты немогла им на столько сильно доверять потому что знала их неочень много. настало время все менять, выйдя из душа ты переоделась и пошла спать.

🥵любовь со вкусом соды(ЗАКОНЧЕНА) 🥵Место, где живут истории. Откройте их для себя