Знакомство с родителями.Новоселье.

39 2 1
                                    

-Я устала лететь и на удивление захотела есть!

-Да,путь долгий!Смотри,дорога идет в низ!

-Что?Как?

-На сколько я знаю ты живешь в этом городе

-Да,но зачем нам туда?

-Раз дорога показывает, значит летим!

И они устремились в низ

-Так я вижу крышу своего дома полетели.

-Значит я познакомлюсь с твоими родителями?

-Не знаю,посмотрим

Они преземляются на крышу дома и их крылья превращаются в кофты!

-Анхель ,смотри письмо

Моин подошел взял письмо и начал читать:

Сегодня у вас будет очень насыщеный день и обязательно загляните к родителям!

-Да ты прав!Пошли знакомиться!

-Как?Ты видишь в чем я?

-Они поймут!

Звонок в дверь,сердцебиение усиливается.Дверь открывается.Перед глазами мама.
POW ANHEL

Дверь открылась,я увидела родных мне людей и бросилась их обнимать!Любви моей не было конца, я так сильно по ним скучала,что была готова обнимать их вечно,но мама сказала:

-Может представишь нас молодому человеку?

-Да конечно.Это Моин Лав,Моин это Анн и Хелен можешь называть их мама и папа!

-Мне очень приятно!

-Да ,нам тоже(сказала мама и улыбнулась)Проходите.Моин чувствуй себя как дома!
POV MOIN

У Анхель были очень добрые и гостеприимные родители.Я и правда почувствовал себя как дома!

-Кушааать!(Крикнула мама из кухни)

Все сели за стол и принялись за еду.За столом была тишина,как вдруг мама спросила:

-Вы к нам надолго?

-Мама мы тебе уже надоели?(В шутку спросила я и все засмеялись!)

-Нет дорогая,но у нас для вас есть море подарков!

Мама вышла из-за стола и куда-то пошла.Мы тоже встали,но папа сказал:

-Сидите!

Наконец-то мама принесла шкатулку.Мы открыли её там лежали ключи от квартиры ,сертификат на ночной шопинг со скидками 50% и пропуски в самый крутой клуб города с пенной вечеринкой!

-Что?За,что?

-За то,что вы есть и еще вам уже не мало лет и вы должныжить отдельно.Квартира обустроена.Так,что идите завтра на шопинг,а потом отдохните ,как следует!

Уже утро

-Идите кушаать(Прокричала Анхель)

Все были шокированы она накрыла стол так,как бут-то к ним сейчас приедит президент!Завтрак удался родители пошли собираться на работ,но и Анхель с Моином не собиральсь здесь оставаться.Анхель собрала свои вещи и поцеловав родителей направилась к выходу ,а Моин тем временем обнял Хелен и крепко пожал руку Анну тот в ответ:

-Услышу от дочери жалобу,закопаю.Шучу не обижай её!

-Да,как же я люблю её!

Досвидания!

Сев в автобус они направились в центр города, ведь именно там находилась их квартира!Вот наконец-то приехали.Как же интересно посмотреть,что их ждет!

Они заходят в подъез элитного дома ,подходят к лифту ,нажимают на кнопку вызов и ждут!Тынннн и лифт открывается.Анхель нажимает на кнопку 14 ,двери закрываются.Прошло 28 секунд ,а они уже возле квартиры!

Анхель вставляет ключ в замочную скважину поворачивает его 2 раза и вот дверь в новые аппартаменты открыта!Квартира была великолепна!Она состояла из 2-х этажей по 200м2. на каждом.Здесь было:2 спальни,1 гостиная,2 ванных комнаты совместо с туалетом,не большая сауна ,гардеробная,спорт-зал,кухня и 2 комнаты для гостей!Анхель сразу пошла принимать душ,а Моинготовить Обед!День выдался на славу.Наступает время на ночной шопинг.Анхель и Моин взяли деньги оставленные родителями и пошли по магазинам!

Больше всего времени они провели в отделе одежды конено Моина это выматало и они отправились домой!

Время 04:00 они вернулись домой.Анхель побежала в спасьню что бы зажечь свечи и отпраздновать новые вещи.когда моин пришёл он увидел вино и свечи,что конечно его порадовало!Ноь выдалась на славу!

Уже обед,но им это не мешало проспать до 13:29.Сегодня ночью они идут в клуб отдыхать по полной!

УникальныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя