Свидание над уровнем неба.Кольца жизни

55 3 0
                                    

Настало время приключений! Надо найдти водопад Франц!

-О Моин смотри там кто-то идет!

-Давай спросим куда идти!

-Я так и хотела поступить

(Подбежав)

-Здравствуйте дедушка, а вы не знаете , как можно найти водопад Франц!?

(Дедушка повернулся к ней и она сразу поняла ему нужны деньги )

-Здравствуй милая моя помоги мне у меня ничего не осталось, только две тёплые ковточки которые связала моя жена!

-Я с радостью бы купила из , но у меня нет денег!

-Поможете нам с женой в огороде, а то нам этот труд уже не под силу.Может, что и уродится!

-Да, конечно!

Дойдя до хозяйств этого дедушки ,Анхель была шокирована.Огород был запущен хуже некуда!

-Ну, что помогите убрать сорняки и прополоть землю!

-Да с удовольствием!

Прошло 2 часа! Анхель и Моин сильно умаялись, но работа была сделана! Огород бы приведен в порядок!

-Ну спасибо вам.Вот держите они вас согреют когда будет холодно и помогут когда будет трудно!

-А теперь вы можете подсказать где находиться водопад?

-Вот возьмите мою собаку она вас ответ туда.

-А , как нам вернуть её?

-Она сама вернется когда закончит миссию!

-Спасибо вам большое.До свидания !

-До встречи !(Почему то сказал мужчина)

Наконец-то они добрались.Они знали, что по ту сторону водопада что-то есть .Попав по прорезям горы туда ,их встетило письмо висящие в воздухе!Там было сказано:

Fly in the sky there you will have to wait for the fire with a message!
Летите в небо там вас будет ждать огонь с посланием!

-Что? Нам надо лететь в небо? Что за шутка?

-Нет это не шутка. (Сказал Моин явно что-то понимая!)

-А , как нами лететь?

Вдруг неожиданно собака вскочила и с бешеной скоростью куда-то побежала.
ОТ ЛИЦА АНХЕЛЬ

Посмотрев на право одновременно с Моином мы увидели , что собака куда-то побежала! И подскачив, понеслись за ней!
АВТОР

УникальныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя