Поездка на водопад памяти!

116 5 5
                                    

С той операции прошло 15 лет Анхель больше не болела не чем ведь операция дала ей стойкий иммунитет!Как и все она учится, уже в 11 классе.Сегодня самый обычный день и она идет в школу, как и все.Заходит в класс, садится за парту и начинает учиться, и вдруг в кабинет заходит директриса и приводит с собой тур агента который объявляет : "Уже через месяц все старшеклассники со всего мира поедут на самый высокий водопад Анхель!"


Тут все сразу посмотрели на неё и хором засмеялись!Претендентов на поездку было много, а мест мало.Поэтому Директриса решила устроить конкурс который гласил:"Только 10 самых лучших старшеклассников поедут в эту поездку!"

Анхель ничего не сказав родителям серьёзно взялась за учебу!Выучив историю и биологию она не смыкая глаз продолжила делать уроки в области географии.Уроки были сделаны, портфель собран!

Пора ложиться спать, но тут в комнату заходят родители и говорят :

-"Мы узнали о поездке, почему ты нам ничего не сказала?

-Я думала если стану лучше учиться, то вы позволите мне поехать!

Не о чем и речи не может быть!

Вся в слезах Анхель убежала в ванную комнату !Хорошо умылась и подумала может не суждено!Тут она выходит из ванны и случайно подслушивает разговор мамы и папы

-Анн , может мы с ней слишком грубо?

- Да Хелен, давай так, будешь также хорошо учиться, то оплатим эту поездку!

Потом Анхель быстро перебежала в свою комнату и сделала вид, что ничего не слышала!Спустя месяц Анхель постепенно начала выравниваться до уровня отличницы!Вечером возвращаясь со школы она встретила родителей которые шли с работы и догнав их попросила :

"Мам, пап я прошу вас я очень хочу побывать на этом водопаде.Я чувствую там должно произойти что-то очень значимое для меня!"

- Анхель мы подумали и решили пусть будет так:ты едешь в эту поездку при условии того, что ты закончишь школу на отлично!

-Я согласна!

Вот настал тот самый момент!Поездка оплачена поезд пришёл

-Мам, пап спасибо, сделаю много снимков потом покажу вам!

- Мы будем скучать!

Поезд приехал на назначенное место!Осталось перебраться до водопада на лодке!которых было очень мало так как старшеклассники съезжались со всех уголков мира.В одну лодку пока не приехали другие посадили:двух русских в составе которых была Лениана и Анхель 4 голландца и одна француженка!Лодка отправилась!Мимо красочной радуги мимо берегов проплывала эта необыкновенная лодка, но вот наконец то она добралась!Они шли вдоль реки которая стекала с горы.

Первым шел инструктор потом Анхель за ней какой-то мальчик и далее опять девочка!

Вдруг неожиданно нога Анхель соскальзывает и она пулей летит в бурную реку с криком о помощи.Мальчик шедший за ней прыгнул для спасения её!А инструктор прыгнул для спасения мальчика!Американец который как потом оказалось из России зацепляется за бревно и подплывает к Анхель схватив её за правую руку он вытаскивает её на бревно и начинает ногами грести к берегу.

К сожалению инструктор погиб, но по крайней мере его тела в воде не нашли!Они выползли на берег и в безвыходной ситуации пошли дальше помогая друг другу в пути!Наконец получилось!Они добрались!Необычайной красоты водопад поразил всех!Анхель спрашивает у мальчика:

-Как тебя зовут?

-Мо,а тебя?

-Анхель.Спасибо тебе Мо за помощь!

Какое у тебя замечательное имя, а на сет помощи:так бы каждый поступил!

-Не надо в мире полно трусов, но ты не в их числе!Жалко инструктора!

-Да!Пошли я тебе покажу очень интересное место!Я тут не первый раз!

-Это не опасно?

-Нет, что-ты!

Они пошли куда-то вдоль скалы и попали за ту сторону водопада!Пораженная Анхель не могла произнести не слова и даже упала на колени!Мо подошел к ней и упал рядом!Они не долго наблюдали эту красоту так как их позвал проводник на лодку которая ведет обратно!Перебераямь на другой берег Мо спросил у неё:

"Ты есть в какойнибудь соц-сети?"

-Да ВКонтакте,найдешь?

-Да,конечно.Как ты записана?

-Анхель Граут!

-Я запомнил!

Пути их разошлись.Поезд приехал, зайдя в него она быстро побежала в кабину пересматривать его фотограффии.Он ей явно понравился.Поезд подъезжает к станции города в котором она живет!Родители уже соскучились,а она о них и не думала!Приехав домой и показав родителям снимки она побежала к компьютеру.Зайдя в ВК она уже видела предложение в друзья!Приняв его она увидела новое сообщение!

УникальныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя