глава(6) Может,это любовь?

2.6K 149 12
                                    

На утро Эльза проснулась с отличным настроением! Ей хотелось прыгать,бегать и летать!

Сегодня она снова пошла в город,надеясь встретить Джека.

Она долго ходила гуляла ждала его.Но Джека почему то не было, не было свежего ветерка, и играющих детей.Эльза уже расстроилась,и хорошее настроение пропало( Эльза пошла домой. Подходя к варотам замка,в эльзу кто-то кинул снежок,он попал ей прямо в спину!

-Ай!кто такой наглый!

Эльза повернулась.

-Хахах, это твой друг ледяной Джек!

-Хаха,Джек! Я так долго ходила ждала тебя,по чему ты не показался?

-Эльза, извини я просто наблюдал за табой, мне так хотела сь узнать тебя ещё больше, ведь я и так почти не чего о тебе не знаю!

-Хмм,действительно мы же и в правду не знаем друг-друга

Джек подошёл к Эльзе взял её за руки, и посмотрел прямо в глаза.

-Твои глаза прекрасны!

Эльза смущенно поцеловала его в щёчку По его щеке пробежался холодок.

Оба были смущенны,но счастливы!

Когда Эльза начала ложиться спать,то она конечно же ждала Джека. И тут в окно снова кто-то постучался , Эльза подбежала к окну, но увидела там не Джека,а маленькую снежинку ,а на ней было написанно "жду тебя на том месте где мы встретились в первый раз "

Эльза пришла на то самое место.И увидела большой нереально красивый лёд на катором стоял Джек.Он был босой, а в руках держал коньки.Скорее всего они для меня.Подумала Эльза.Она подошла ближе.

-Здравствуй!

-Здравствуй!

- Как на счёт покататься на коньках?

-Я бы с радостью, но у меня нет коньков!

- Я взял их для тебя

- А как же ты?

-Я всегда хожу босым,и катаюсь тоже! Так,что не волнуйся)

Джек аккуратно одел коньки Эльзе

Взял её руку, и они начали кружиться ,летать на льду! Им было безумно весело, они хотели вечно кататься,и не расставаться!

Джек и Эльзя-история которая поразила многих!Место, где живут истории. Откройте их для себя