Я открываю глаза....
Боль..страх и ужас, вот что испытываю я сейчас. Я приподнимаюсь с земли и вижу,что сосульки капают. Птички черекуют, и чувствуется тёплый ветер. Тут я вспоминаю,что произошло вчера. Я смотрю на землю и вижу те цветы.Они лежат сломанные и потухшие.Теперь они не сверкают как тогда, и тереперь не пахнут,но самое страшное это,то что теперь Джек....не хочу об этом думать.
Я собираю свои силы и лечу к Хранителям.
Зайдя я падаю от бессилия...
***через час***
Я открываю глаза и вижу, что я лежу в кровати, рядом ни кого нет, только маленькое зеркальцо лежит рядом. Я беру его и вижу отрожение девушки с чёрными глазами которая вот-вот умрёт.Волосы у меня стали черные только совсем маленько на кончиках виден белый цвет.Мне остался день жизни.
Тут я сразу вспоминаю о Джеке и, вспрыгивая с кровати бегу к нему.
Открываю дверь комнаты и вижу как он лежит совсем черный, только его кожа белая как лёд. Я смотрю на него... из глаз бегут слёзы, они просто несутся из глаз. Я падаю на колени
-Джек нет пожалуйста не уходи!
Я плачу и ору. В комнату заходят хронители.
-Эльза! Санта поднимает меня с пола.
-Дорогая моя Эльза не плач! Джек ещё не умер,но если срочно не принять действия то он.....
-Нет этого не будит! Уже без злёз говорю я.
-Что нужно делать?! Санта!
-Вообщем ты должна найти, что-то чистое, светлое не тронутое злом. И что это,ты должна понять сама.Я верю ты уже устала,но соберись с силами и сделай это!
По щеке прокатилась слеза.
-Хорошо я все сделаю.
Я отдахнула и решила полететь.
Когда я летела,то все время думала, что же это может быть?! Может лучик солнца или смех ребенка.
Прилетев я сразу решила начать искать. Я ходила думала, думала!
И тут я увидела такую картину дети весело играли на площадке. Солнце ярко светило на них. Один ребёнок остановился и посмотрел на солнце,тут же из его глаз покатились слезы. И тут до меня дошло.
Слеза ребёнка это и есть то,что мне
нужно! Я подхожу к ребенку он конечно не видит меня. Беру его слезу в маленкую шкатулку и нереально быстро лечу к Джеку.
Прилетев я побежала к Санте.
-санта! Я нашла! Нашла!
И я обнимаю Санту крепко, крепко.
-Ох Эльза я безумно рад! И что же ты нашла?
-Это слеза ребёнка.
-Да!Да! Санта покружил меня от радости.
-А теперь к Джеку.
Я стою у кровати Джека, не знаю почему но слёзы текут ручьем. Возможно от того,что скоро все закончится. Я беру шкатулочку со слезой и даю выпить джеку..... он как будто выпивает слезу.
Он молчит и все так же не жив.
Не чего не изменилось! Джек все так же мёрвт. Я падаю на колени плачу, боль просто изрывает меня! Я чувствую,что теряю силы,голова кружится, в глазах потемнело.
Темнота,кругом темно! Я не чувствую ни рук,ни ног. Я смотрю на волосы они стали чёрные как сажа,а значит я мертва. Вдруг я чувствую что кто-то нежно целует меня,нежно и тепло. Я буд то бы отчнулась и тут я вижу! Да да его!
Джек смотрел на меня своими голубыми глазами,я на него! Он стал таким же как и был,а мои волосы приобрели свой цвет.
Я беру его руку и нежно кладу к себе на лицо. И теперь наши взгляды не отрывались.*******вот так вот, надеюсь вам понравилась книга,спасибо вам всем ,что читали мою книгу! Я вас очень люблю. Пишите в коменты какие истории хотели бы прочитать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джек и Эльзя-история которая поразила многих!
FanfictionХОЧУ СКАЗАТЬ! Книгу я писала давно и впервые. Когда я писала этот фанфик,то допускала много ошибок и не соблюдала абзацы. Прошу прощения за это) Надеюсь она понравится вам,даже несмотря на все эти ошибки.