В маленькой палате стало тесно, когда в неё вошёл ещё один мужчина. Он присел рядом со своим знакомым и стал смотреть на лежащего на кровати юношу, бледного, опутанного трубками и проводами подключённых к нему приборов.
— Как он?
— Уже пришел в себя. Спит. — Мужчина посмотрел на вошедшего. — Хорошо, что ты пришёл, Паша. Поможешь мне снять мерки.
— Мерки?
— Да. Я взял сантиметр. Хочу сделать ему подарок.
Мужчины откинули край одеяла и, тщательно измерив ступни юноши, укрыли его снова.
****
В старом деревенском доме звучала музыка из балета "Лебединое озеро". Маленький, лет четырёх, мальчик стоял перед телевизором, не сводя глаз с изящных танцующих фигур в белых пачках.
— Опять кто-то помер? — отец вошёл в дом и закрыл дверь. — В правительстве одно старичьё, так и будем хоронить одного генсека за другим.
Он мимоходом заглянул в комнату и прошел к рукомойнику.
— Мать, выключи эту мутатень!
Музыка прервалась и раздался громкий рёв мальчишки.
****
— Вася! Вася, прекрати! Да что же это такое! — мать, причитая, пыталась остановить разъярённого мужчину. Её голос тонул в крике боли вырывающегося из рук отца мальчишки двенадцати лет, яростной брани мужа и хлёстких ударах ремня по тонкому, гибкому телу. Наконец, пареньку удалось вырваться, и как был, в майке и трусах, он бросился в крытый двор, залез на сеновал и упал лицом вниз в ароматное сено, плача и всхлипывая.
— Это всё ты со своими нежностями! — набросился на мать мужчина. — Я тебе говорил: "Не балуй сына!" Есть у нас девчонка, с ней и тетешкайся!
Отец вдел ремень в брюки и тяжело опустился на кровать. Мать села рядом, успокаивающе поглаживая главу семейства по спине.
— Захожу я, а он в Тонькиных колготках! Ноги задирает! Подпрыгивает! Я сначала опешил, а как он кружится начал, меня чуть удар не хватил! Позорник! Ещё раз увижу такие танцы — убью!
****
Две учительницы сельской школы сидели в классе, наслаждаясь редким свободным временем и болтали, рассказывая друг другу новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты
Short Story- Ты еще повякай! - отец грозно склонился к осмелевшему в присутствии матери пареньку. - Я тебе уеду! Где родился, там и пригодился! А то, полёт ему подавай! "Рождённый ползать, летать не может!", слышал? Учись у классиков, раз дурак такой! - он пос...