Близился день выступления. Рокас хотел бы посвятить своё время только этому, но его внимания требовали и другие дела.
— Митя, мне нужно показать зал для ремонта и обсудить смету. Вот ключ от кабинета, посиди пока там. Я быстро.
.
Парень вошёл в кабинет директора, включил свет и с любопытством покрутил головой. Когда он был здесь в первый раз, он не успел рассмотреть всё как следует.
Его внимание привлек шкаф. Он подошёл ближе и замер в восхищении.
За стеклянными створками, на полке, на самом виду лежали чёрные пуанты. И судя по размеру, цвету и ширине, это была явно не женская обувь.
Митя не смог устоять. Он открыл шкаф, положил пуанты на пол и, быстро сняв чешки, с благоговением поставил ногу в большой для него пуант.
"Они бывают такие! Бывают для мужчин!" Вдруг его озадачила мысль: "Откуда они у него? Он же не танцует!"
Размышляя, Митя поднял голову. Только сейчас он увидел на стене фотографии в рамках. Он снова натянул чешки и, взяв пуанты в руки, подошёл ближе, всматриваясь в изображения.
"Это он! Рокас!" — парень переводил взгляд с одного фото на другое. Он не мог ошибиться. Молодой мужчина на сцене. В прыжке. С партнёршей. В разных ролях и костюмах. Перед самой маленькой фотографией Митя стоял дольше всего. Рокас в облегающем чёрном трико, делающий арабеск на пуантах.
.
— Павел Александрович! Павел Александрович! — запыхавшийся Митя ворвался в зал, зная, что его учитель ещё не ушёл, торопясь его застать.
— Что такое? Ты чего кричишь? — мужчина повернулся к вбежавшему и сразу увидел, что у него в руках.
— Рокас! Он танцевал, да? Что с ним случилось?!
— Это даже трогать нельзя, а ты взял! Да ещё и без спроса, как я предполагаю?!
— Расскажите! Вы друзья, вы же знаете наверняка! Прошу вас!
— Это надо вернуть! Немедленно!
— Хотя бы два слова! Что с ним произошло?
— Не кричи, ради Бога! — осадил его учитель и сам сбавил тон. — Рокас спас человека во время урагана. Он увидел, что в его сторону падает дерево и оттолкнул его. А сам не успел. Его зацепило вскользь, но одна из веток нанесла ему серьёзную травму. Ты наверняка заметил, как он держит спину. — Мужчина настойчиво посмотрел на юношу. — Он не должен знать, что ты знаешь. Положи на место пуанты! Рокас очень расстроится, что ты их взял!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуанты
Conto- Ты еще повякай! - отец грозно склонился к осмелевшему в присутствии матери пареньку. - Я тебе уеду! Где родился, там и пригодился! А то, полёт ему подавай! "Рождённый ползать, летать не может!", слышал? Учись у классиков, раз дурак такой! - он пос...