Встреча!

118 1 2
                                    

Аделина:

Я проснулась! На улице светит прекрасное солнышко...) Я встала с очень хорошим настроением,я сразу же пошла в душ и сделала все водные процедуры....
Я вышла с душа и пошла в свою комнату,все ещё спали! Я тихонько оделась и пошла позавтрокала чай с бутербродами....вкууусно.
В это время проснулась моя мамочка,она тоже была с прекрасным настроением и меня это ещё больше радовало...!
После того как я позавтракала я пошла делать себе прическу...получилось красиво!
После этого я одела свои любимые кеды,мама дала мне денюжку и я пошла встретится со своими одноклассниками.
Вот я уже иду на свою остановку. Подходящий мне транспорт приехал довольно быстро,я в него села,достала плеер и всю дорогу слушала музыку! Вот приближается моя остановка,я выключаю музыку и выхожу с транспорта.
С одноклассниками мы должны встретится в центре города и я уже там,я вижу своих одноклассниц,они очень рады как и я!
Я подхожу к ним и мы начинаем обниматься,мы оочень рады нашей встрече!
К нам ещё начали подходить наши одноклассники! Мы игрались,слушали музыку,бегали друг за другом ... хотя нам и по 14 лет! Весело. И вот к нам пришла наш классный руководитель. Её зовут Ирина Юрьевна,но мы её называем Юрьевна,она не обижается,ей даже так больше нравится. Она у нас очень классная,весёлая,любит рок,жизнерадостный человек! Вот мы все собрались и идём к нашему нранспорту...мы болтали по дороге,веселились! Вот мы пришли к нашему транспорту. Эта была обычная маршрутка! Мы все сели по местам. Конечно же самые "плохие" сели сзади,а самые "хорошие" впереди. Я сидела сзади с девочкой по имеет Надя и ещё с двумя мальчиками их зовут:Филипп и Владик! С ними очень весело! А так же рядом с нами сидела Юрьевна,она больше с " плохими" сидит! И тут началось самое интересное....

На экскурсии!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя