Аделина:
Я увидела коров....их было много,но взрослые парни их отогнали и все было отлично! Мы расстелили покрывало,вытащили еду которая у нас была,рассеялись и начали болтать на разные темы и кушать то что у нас было.
После того,как мы покушали что у нас было мы побежали к футбольному полю,а скучные остались сидеть с Ириной юрьевной.
На футбольном поле было весело...с этим не поспоришь,но нам стала скучнова-то и очень жарко и мы решили поиграться...) мы брали все пустые будылки,наполняли их водой и обливались. Получилось так что мальчики против девочек (2 девочки и 3 мальчика).
Я,Надя,Владик,Филипп,Саша. Было ну очень весело... После обливания мы с Надей зашли в маршрутка что бы она переоделась майку.
Майку она переодели и к нам зашли мальчики(Саша,Филипп,Владик,Данила,Дима) и водитель. У водителя оказалось есть вино, и он нам предложил выпить,мы все выпели кроме Нади . Надя вообще спать легла. После вина нас поперло конкретно...мы просто тусили в этой маршрутке .
Я насиловала Владика(ложилась на него и т.д.). Мне с ним пытались разлучить,но нет.
Потом Филипп сптриптиз начал танцевать...ух весело! Он снял майку и отуинул её и на этом стриптиз закончился. Я с Владиком тоже успакоились. С маршрутки все вышли. Осталась только я,Владик и Данила. Я сидела у Владика на руках,а Данила смотря на меня начал меня подкалывать и я ему сказала что от идиот в ответ я получила дуру,я хотела на него кинуться,но Владик держа меня за талию,посадил меня обратно к себе на колени т сказал Даниле пару ласковых...
Мне было так приятно...и в тот момент я влюбилась. Это был самый прекрасный день....! Я по уши влюбилась,но увы через неделю он уехал в Россию (
Н А В С Е Г Д А