И тут началось...
Мы поехали. Мне казалось очень скучно так же казалось и Наде,но не тут то было Филипп взял с собой на вид наркоманские канфетки,мы втроём их попробовали и нас понесло...нам везде казались пони,принцесы,но потом когда эффект прошёл нам стало чуть плохо,но это нам не помешало дальше веселиться ...
На каждом резком повороте мы все начинали кричать,это было так весело!
Юрьевна била Владика (в шутку конечно же) это ооочень весело! Мы так смеялись. Мы с Надей слушали музыку,играли в телефене,фоткались! Потом Юрьевна от нас пересела! И Филипп предложил нам всем поиграть в числа.Числа-это взрослая игра. Есть ведущий,все закрывают глаза кроме ведущего
ведущий говорит:от 1 до 5 или от 1 до 10 это по желанию.Например он сказал от 1 до 5,а игроки поднимаются пальцы либо 2 либо 4 это по желанию,потом все открывают глаза и смотрят друг на друга. У кого совпали цифры те и целуются!Мы все согласились. Все закрыли глаза кроме ведущего. Лично я поставила цифру 5,мы открыли глаза и сразу начали смотреть друг на друга. У меня совпало с Владиком,а у Нади совпало с Филиппом! Ну мы и целовались так.... Никто нас не заметил!
Потом нам это все надоело и мы снова веселились,мы играли в камень ножницы бумага,слушали музыку,снимали видео,фоткались,кушали (как же без еды ),и так прошел час. Мы практически доехали до нужного нам места.
Мне было скучно,так как нечего было делать,я думала обо всем....!
Мы с Надей болтала обо всем....!
Нам было скучно,жарко...ух,мы все хотели быстрее приехать и выйти из этой маршрутки,там очень жарко,по дороге мы все окна то открывали,то закрывали...
И тут случилось что-то очень хорошее. Мы остановились около магазинчика. Мы много чего купили. Я купила себе водичку,потому что очень сильно пить хотелось,Надя купила мороженое,и остальные тоже купили себе мороженное. После того как все всё себе купили,мы поехали дальше...мы долго ехали. Мы нашли чем заняться,мы проиграли в карты,было весело. Я даже 2 раза выиграла!
Так незаметно пролетело время,и мы приехали. Как же мы были рады...