Мы приехали!

71 2 0
                                    

Надя:

Ооо наконец-то мы приехали! Мне так было жарко в этой маршрутке,но не смотря на жару нам было очень весело,мы играли в цифры,в карты....было очень весело.
Мне даже Филипп понравился,и я бы с ним встречалась,но он бывший Аделины( И мне кажется Аделине будет не приятно если я с ним буду встречаться! Вот. Я заметила не только это... Мне кажется Аделине понравился Владик,да и Владику понравилась Аделина. Я за них рада!

Аделина:

Аллелуя мы вышли из маршрутки. Мы все сразу начали пить воду.
Мне кажется что мне нравится Владик,хотя нееет я евзаимностью. жу( Ладно проехали
Мы приехали в какой-то монастырь. Скучно! ***
Наконец-то мы возвращаемся к нашему транспорту и едем на полянку. Нам говорили что возле полянки есть озеро,футбольное поле. Ну из-за этого мы быстрее хотели приехать туда.
Все разселись по своим местам и мы поехали на полянку....по дороге пошёл дождик. Конечно же мы этому не обрадовались. Но он моментально закончился,и мы все были рады этому... В маршрутке снова скучно,ну вот мы с Надей решили сблизиться к мальчикам,мы сидели рядом с ними,игрались с ними,обнимали их и они отвечали взаимностью. Мы с Надей были этому рады! Всю поездку мы веселились! Филипп снова нам дал на вид наркоманские конфетки,и нас снова понесло. Мы пели песни на всю маршрутки,а так же видели много пони....! Потом эффект прошёл,и нам даже плоха не стало,мы веселились...!
Потом мы приехали на полянка,на вид все было красиво,и не грязно)
И тут я увидела...

На экскурсии!!!)Место, где живут истории. Откройте их для себя