БУМ!
Голова Ло Цзина затряслась.
БУМ!
Новый удар заставил голову снова содрогнуться.
БУМ!
Снова ударившись головой об что-то твердое, Ло Цзин поморщился.
Медленно открыв глаза, увидел перед собой расплывчатое пятно. По комнате двигалась какая-то фигура, похоже, занимающаяся уборкой. В данный момент фигура пыталась закрыть окно. Внезапно сверкнула молния, ярко осветив погруженную в полумрак комнату.
- Ох-х... - застонал Ло Цзин.
Попытался поднять руку, чтобы почесать затылок, но тело его не слушалось. Оно было парализовано смесью боли, зуда и онемения. Его конечности словно больше ему не принадлежали - они неподвижным грузом лежали рядом, будто четыре палки.
«Я что, умер?» - в голове все еще царил хаос. Он вдруг вспомнил, как выйдя из душа, мокрой рукой включил фен и его долбануло током. Его глаза в тот момент ослепило голубой вспышкой, после чего он услышал резкий запах горелой плоти и потерял сознание.
В тот момент ему показалось, что его мозг превратился в кашу. Все воспоминания смешались.
Ло Цзин пошире распахнул глаза, чтобы как следует осмотреться и, наконец, понять, где он и что происходит.
- Бум!
Его голова ударилась о спинку кровати. Мозг наполнился болью и он снова потерял сознание.
***
Он не знал, сколько времени прошло, может день, а может вечность, прежде чем он, наконец, снова пришел в себя.
Послышался легкий стук закрывшейся двери.
- Мама уже ушла? - спросил кто-то нежным девичьим голоском.
- Да, она позавтракала и пошла за продуктами. Я тоже скоро ухожу, нужно навестить вашу тетю, - ответил ей мужской голос, после чего в комнате воцарилась тишина.
С трудом поднявшись, Ло Цзин осмотрелся. Он находился в маленькой уютной спальне. Сбоку, ближе к окну, стоял прямоугольный письменный стол. На нем лежала ручка и исписанный клочок бумаги. Из окна в комнату лился мягкий свет. На улице моросил мелкий дождик, поэтому крыша дома напротив, намокнув, потемнела.
Внезапно, словно прорвавший плотину поток, в его голову хлынули воспоминания.
- Ох-х... - снова застонав, он схватился за голову. Его сознание наполнилось странными картинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическое путешествие
ParanormalУмерев однажды, главный герой получает необычные способности и может теперь путешествовать по мирам и изучать таинственные земли, на которые никогда не ступала нога землянина. Что ему предстоит пройти и увидеть? И какова будет его конечная цель?.. М...