Глава 15 Непредвиденное обстоятельство

14 4 0
                                    

Внезапно Гарену показалось, одна половина его тела превратилась в лёд, в то время как другая стала обжигающе горячей. Таким был эффект получения третьего уровня секретной техники. Он почувствовал сильное головокружение, как будто кто-то непрерывно колотил его по голове молотком.

«Бам!»

«Бам!»

«Бам!»

Он слышал, как стучит его сердце. Удар за ударом, оно билось, словно военный барабан. С каждым ударом потоки льда и огня все больше сливались воедино.

Лёд и пламя хоть и переплетались в крови, все еще оставались различимыми. Образовывая тонкую спираль внутри тела Гарена, они начинали течь быстрее.

В тренировочном зале сквозь высокие окна лился безмятежный лунный свет. Освоение нового уровня покрыло его кожу тонким белым слоем.

Его лицо покраснело, став по цвету похожим на вареную креветку. Он тупо замер перед мешком с песком. Пот паром поднимался от его волос, тела и штанов.

Он не знал, сколько времени прошло.

«Клац!» - раздался звонкий щелчок, заставив Гарена дёрнуться. Громкий резкий звук донесся от одного из его суставов, эхом разнесшись по комнате. Со звуком трескающегося в момент жарки попкорна, тело Гарена переходило на новый уровень.

И только по окончанию этой пытки, его разум, наконец, пришёл в себя. Еще толком не опомнившись, он, подойдя к мешкам с песком, остановился перед 200-фунтовым. Глубоко вздохнув, поднял правую руку.

«Бах!» - мешок, плавно взлетев в воздух, легко миновал квалификационную линию. Металлическая рама, с которой свисал мешок, глухо поскрипывала, доказывая возросшую силу его удара. Остановив качающийся мешок, Гарен задумался.

«Моя сила снова возросла...» - раскрыв ладонь, он осмотрел свою кожу. Его ладонь словно покрылась кристаллизованной текстурой, похожей на перчатку. В отличие от предыдущего раза, теперь он не почувствовал никакой боли, ударив по мешку.

Цифры внизу поля зрения также изменились.

Сила выросла с 0,52 до 0,53, а живучесть увеличилась с 0,31 до 0,33.

«Когда я объединил это с Навыком Взрывного Кулака, прочность моей кожи значительно увеличилась», - потерев руки, он обвел взглядом тренировочный зал. Глаза остановились на деревянной стойке в углу, заполненной оружием. Меч, щит, палаш, тяжелый меч, кинжал, топор и молот. На стойке было все, о чем только можно было мечтать.

Мистическое путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя