Белый Орел опустил пистолет и выпрямился у стены, прислушиваясь к звукам замка, после чего подал сигнал остальным двоим. Гарен и Дейл поняли его, и тоже поднялись и достали из-за пояса свои пистолеты, убрав предохранитель.
Бах!
Опять молния сверкнула в небе, освещая всю комнату.
Белый Орел сильнее прижался ухом к стене.
- Снаружи кто-то есть, - он понизил голос. - И не один!
Когда его ухо оторвалось от каменной поверхности, после резкого раздавшегося звука, пространство у стены наполнилось белым клубом пыли, плавно оседающим на пол.
- Кто там?! - грозно закричал Белый Орел, присев.
Когда же он встал, в стене виднелись два пулевых отверстия. Не было сомнений - кто-то выстрелил сквозь стену. Бай Ин без промедлений бросился к двери, распахнув и выскочив наружу.
Гарен и Дейл предусмотрительно остались в комнате, находясь в полной боевой готовности.
С пистолетом в руке Гарен прижался спиной к окну, уставившись опасливо на дверь. Внезапно он почувствовал, как его тянут за воротник, а, обернувшись, увидел открытое окно, но там никого не было, а снаружи стояла такая темень, что сложно что-то разглядеть. Дождь продолжал лить, затуманивая зрение на расстоянии нескольких метров.
- Что там, Келли?
- Я уверен, кто-то схватил меня за воротник, - растерянно произнес Гарен. - Или... я слишком нервничаю и зацепился одеждой за что-то.
Дейл подошел к окну и выглянул наружу.
- Это второй этаж, мы слишком высоко над землей. Вероятно, ты всё же зацепился. Но будь осторожен и лучше не стой у окна. Пусть видимость в такую погоду плохая, но учитывая, где мы - это опасно.
- Хорошо, - кивнул Гарен.
Бах!
В соседней комнате раздался выстрел.
- Идём! – приказал Дейл и выскочил за дверь.
Гарен последовал за ним. Вдвоем они ввалились в соседнюю комнату - именно из неё в прошлый раз столкнули Гарена. Теперь у него не было сомнений!
Но комната пустовала...
- Белый Орел! - заорал Дейл.
Но никто не ответил, только дверь за его спиной скрипнула. Когда же детектив обернулся, то увидел, что Келли, последовавший за ним, тоже исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическое путешествие
МистикаУмерев однажды, главный герой получает необычные способности и может теперь путешествовать по мирам и изучать таинственные земли, на которые никогда не ступала нога землянина. Что ему предстоит пройти и увидеть? И какова будет его конечная цель?.. М...