Под покровом ночи, сбежав от странных слов незнакомца в белом о неверно-выбранном им пути, Гарен шёл по улице вдоль реки, кутаясь в чёрное пальто.
Слева от него слышался шум воды, бьющейся о берег. Полуночный ветер смешивался с мрачным окружением. Невольно возникало ощущение, что зима уже не за горами.
Прогуливаясь, Гарен, держал руки в карманах брюк, в то время, как пальто скрывало разорванную рубашку, после схватки со Сто первым. На миг он остановился и расстегнул рубашку, осмотрев грудь: как и ожидалось, ран не было, красное пятно от пули медленно исчезало. Его руки интуитивно потянулись к животу, где всё ещё болело.
На углу улицы появилась пожилая дама в сером платье, мягко толкая перед собой тележку, и Гарен опять плотно закутался в пальто. На её тележке стоял цилиндрический черный контейнер, на поверхности которого виднелись слова: молока - 2 юаня.
К повозке подбежала девушка в толстой белой шубе. Достав деньги, она отдала их пожилой женщине, взамен держа в ладонях теплое молоко. От этой картины Гарену стало ещё холоднее, поэтому он тоже поспешил за тёплым напитком.
- Можно и мне один, пожалуйста?
- Конечно, - ответила продавщица.
Её лицо давно сморщила старость, как и юбка, но выглядела она на удивление опрятно. Выудив из-под тележки маленькую желтую чашку, она налила молоко и передала его Гарену. А тот, в ответ, дал старушке два юаня, бережно держа чашку в руках, он направился к арке, находившейся сразу за углом.
Рекламные щиты по обе стороны магазина образовывали ограждение, не давая ветру дуть на Гарена. Он прислонился спиной к стене, глядя на удаляющуюся от него все дальше тележку с молоком. Время от времени жильцы выходили из своих домов, покупая его у старушки. Получив деньги за напиток, она медленно продолжала свой путь.
А Гарен, тем временем, мысленно вернулся к сцене, когда он одним ударом сшиб голову Сто первого...
«Я снова убил...» - закрыл он глаза, как будто пытаясь собраться с мыслями.
«Я родился с талантом, которого нет ни у кого другого: способностью быстро улучшаться с помощью атрибутов своих навыков, на которые обычные люди тратят годы. Но что это - благословение или проклятие?.. Я просто улучшаю те или иные позиции... Возможно, поэтому у меня нет определённой жизненной цели? Всё даётся просто и быстро...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистическое путешествие
МистикаУмерев однажды, главный герой получает необычные способности и может теперь путешествовать по мирам и изучать таинственные земли, на которые никогда не ступала нога землянина. Что ему предстоит пройти и увидеть? И какова будет его конечная цель?.. М...