Гандам просыпается от ярких лучей солнца, слепящих ему глаза. Рядом он не обнаруживает Казуичи, что даёт ему мотивацию подняться с кровати здесь и сейчас и проверить наличие возлюбленного в доме.
Обнаружился малинововолосый на кухне. Он стоял за плитой в одной футболке, шортах и фартуке. Последнее он кстати говоря не одевает обычно, когда готовит, но сейчас на нём огромная футболка животновода и замарать он её боится. От плиты как обычно тянется вкусный запах распространяясь по кухне.
Теру-Теру учил его готовить немного, Каз сам попросил. Он мог сварганить только что нибудь простое и не требующее много времени, но хотел научится делать и что то вкусненькое. Учил его Ханамура так не совсем долго. До поры до времени, пока Фуюхико не забрал всё его внимание себе и у повара времени на другое почти не осталось. Везде он был рядом с якудзой.
Но всё таки механик что-то, да ухватил из этих уроков и теперь мог приготовить что-то сложное, но очень вкусное.
Гандаму всегда нравилось то, что готовит Казуичи. Будь оно простым или сложным, занимающим мало времени или много - неважно. Готовит то неизменно черноглазик. А значит, что это всегда вкусно.
Вереницу мысли животновод оборвал где то либо на середине, либо в конце, поставив точку на время и решив всё таки пожелать доброго утра своему возлюбленному.
Он подошёл сзади к Соде и обнял его за талию, наклонившись и уткнувшись носом ему в шею.
-Доброе утро, мой ангел
Казуичи улыбается и отвечает:
-И тебе тоже, хомячок^^
Кстати прозвище «хомяк» от своего возлюбленного Танака получил, как самому ему казалось, по абсолютно глупой причине - его любимые питомцы -хомяки, четыре тёмных девы разрушения.
«Ты с ними возишься, больше чем со мной!-кричал ему в порыве глупой ревности Сода-Я теперь тебя буду называть хомяком! Потому что ты их любишь больше меня!»
Неправда конечно чистая, но как бы не старался темноволосый объяснить, что «На то я и абсолютный животновод, потому что с животными вожусь» и что «Ты тоже со своими земными изобретениями времени много проводишь, ангел, это глупо», Казуичи отказывался его понимать и всё тут. Пока день проведёт не упоминая ни разу хомяков своих, от жуткой ревности своего парня и от глупого, но милого, как всё таки он признавал, прозвища он не избавится.
Ревновал его конечно острозубый не только к хомякам.
Причины бывали и посерьёзней и по весомей.
Например когда Казуичи нечаянно увидел, как Некомару начал подкатывать к животноводу в общей ванной в шараге. Подкатывать к ЕГО животноводу. А тот не сказал ничерта.
Это то Соду и взбесило и расстроило одновременно. Он бы понял, если бы Гандам точку поставил и отошёл, но не стоял же просто.
Откуда ж ему знать то было, что темноволосый своё презрение выражает молчанием.
В тот день, когда он захотел позвать погулять розововолосого в парк, подошёл и постучался к парню, дверь ему открыла Ибуки и с ором:
-СОВСЕМ ШАРИКИ ЗА РОЛИКИ ЗАЕХАЛИ, С УТРА ЗНАЧИТ ПОДКАТЫ ОТ НЕКОМАРУ ВЫСЛУШИВАЕТ СПОКОЙНО, А ПОТОМ ЕЩЁ И К КАЗУ ИДЁТ?! НЕ АHUEL ЛИ?! ПШЁЛ ВОН ОТСЮДА И БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ, Я ТЕБЕ СВОЕГО МАЛЬЧИКА ОБИДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ ДАМ!!!
И захлопнула прям перед ним входную дверь, которая издала характерный, громкий звук от хлопка.
Сказать, что Танака ахерел - ни сказать ниhuя.
Казуичи ревнует его к.. к.. Нидаю?..
Да ёпт твою на лево, ну что за глупость!
Тем не менее, являлось это глупостью или же нет, но нормально поговорить с черноглазым ему удалось только тогда, когда Миоду оттащили за уши всем коллективом и заперли в её комнате удерживая дверь, а она всё рвалась и рвалась защитить розововолосого друга. Фиг ей там. Пусть поговорят - нечего вмешиваться. Такое ощущение, что своей жизни нет.
«К Микан иди сходи если так личной жизни понаблюдать хочется - у тебя с ней столько этой личной жизни будет, по горло! Захлебнёшься аж в ней!»- вставил ей тогда Фуюхико, на что получил ответ:
«Ты тоже иди личной жизнью позанимайся со своим поварёнком, а мне к Соде-куну надо! Мало ли там этот зверь ему уже что наговорил?!»
«Да не лезь же ты, blяdina малолетняя, не твоя же жизнь - поговорить им надо, не видишь что ле?!»
И так было вплоть с 00:33 до 04:28 утра, пока Казуичи не был полностью успокоен Гандамом и полностью вылюбленным, от кончиков ушей до пяток. Вот только тогда, когда из комнаты механика прекратили раздаваться стоны, гитаристку и выпустили.
Она сразу чуть было к другу и не понеслась, если б её не остановила Махиру с нотацией, очень правильной и нужной кстати говоря, о том, что она лезет в чужую жизнь и в их постели ей точно места нету и что зря она так волнуется. Ибуки успокоилась конечно. Правда попросила всё таки красноволосую заглянуть, проверить, не ссорятся ли они и не плачет ли там Сода. Но оба после бурного вороха событий, истерики розововолосого, успокоения, объяснений, множества клятв от животновода, а потом и жаркой ночки, мирно спали прижавшись друг к дружке.
Только после этого случая, когда засосы и укусы на механике не сходили ещё очень долго, ему в голову наверное впёрлось маленько то, что любит Гандам только его одного, и вспышки ревности прекратились.
Но Танака конфликт никогда не разжигал, не огрызался в ответ. Успокаивал, извинялся, просил прощения - это было, да. Но вот продолжать ссору - никогда.
На этом Гандам Танака окончательно ставит в повести утренних мыслей точку и возвращается в реальность, где Сода уже что то обсуждал с ним за завтраком, а это нужно было обязательно послушать.
-Вообщем там капец был. Я так долго не мог с этой машиной справится, что сам приофигел, как же это так можно было довести до такого состояния такую ценную штуку? Просто пипеееец!
Эмоционально закончил рассказ острозубый доедая свою порцию.
-Понятно. Надеюсь, что ты не сильно утруждаешь себя подработкой для этих смертных?
-Да нет, мне это только в радость и в развитие таланта, ты же знаешь! Не беспокойся, Гандам!!-улыбнулся Казуичи.
-Я не могу не беспокоится о тебе, мой возлюбленный, посуду сегодня мою я, спасибо за пищу, она была великолепной-отвечает Танака и забирает у механика тарелку целуя того в макушку прежде, чем он находит что ответить.
-Охх, спасибо, рад стараться!!-немного смущённо ответил розововолосый.
После того, как чернокнижник домывает посуду, он минуту-другую просто любуется своим сокровищем, а потом подходит к нему, подхватывает на руки и уносит обратно в спальню.
Простите дорогие соседи, но в ваш выходной вам придётся слушать сладкие стоны абсолютного механика Казуичи Соды.
•если что, то Гандама и Некомару я не шипперю ни в коем веке, а все остальные шипы на фоне - шипперю < 3, спасибо за прочтение•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy time
FanfictionОбычные деньки Казуичи и Гандама (фоном могут идти и другие шипы которые нравятся автору)