Everything is fine, I'm here

75 5 11
                                    

Ситуации в жизни бывают разные, Гандам знает это как никто другой. Особенно, после того, как он Казуичи сделал Танакой.
Вообще их супружеские дни протекали довольно таки спокойно. Гандам в основной части отвечал за обеспечение своего супруга и возможно в ближайшем будущем, если острозубый всё таки согласится, то и их ребёнка. Так же животновод убирался еженедельно, так как его супруг, будучи механиком, не совсем понимал, для чего это делать. Казуичи в свою очередь отвечал за еду и уют в доме. И в целом у пары всё было хорошо, но есть парочка ситуаций, с которых Гандам и Казуичи не знают - плакать или же смеятся?
Первая произошла когда Сония, ещё не начавшая встречаться с Чиаки пыталась отвоевать Темноволосого у механика.
Это вроде было и смешно - они ведь как никак давно вместе, да и, супруги уже.
Но, как и говорилось в начале - это было бы смешно, если бы не было так грустно.
За один только месяц, Казуичи чуть не умер от пищевого отравления, сломал разом обе руки и ноги, ведь Сония столкнула его с балкона - благо не высоко, третий этаж всего, но после этого в квартире пары Танака девушка больше не смела появится, потом его чуть не изнасиловали в подворотне после того, как он возвращался с работы. И это опять же была работа блондинки - она заказала одному вышедшему насильнику симпатичного парнишку с округлыми бёдрами. Кстати после этого случая Казуичи работал только в первую смену.
Благо очень скоро абсолютная принцесса угомонилась и осознала свои чувства к Нанами, но не смотря на принисённые ею извинения - дружеские отношения с Гандамом и его мужем ныне были с трещиной. Этот злополучный месяц животновод и механик потом часто вспоминали, но вот Казуичи смеялся с этой ситуации, а вот темноволосый только хмурил брови и говорил, что черноглазик мог умереть и в этом нет ничего смешного.
Вторая ситуация происходила, пусть и не часто, но с некоторой регулярностью, но неизменно бесила абсолютного животновода.
Дело заключалось в том, что Каз действительно имел вполне округлые бёдра и волосы до плеч, при том его талия была стройной и красивой. Люди часто путали его с девушкой, хотя приближаясь к лицу механика быстро меняли своё мнение - всё же это точно был парень и ни намёка на женские черты лица у него не было. А острые зубы в улыбке убавляли сомнения вовсе.
И тем не менее.
К малинововолосому часто подкатывали, а некоторые очень назойливые особы не сбавляли пыл даже когда понимали, что в поле красивого юноши ошиблись.
Для самого объекта таких подкатов ситуация была неоднозначной - с одной стороны смешно, что такие придурки водятся, а с другой рыдать хочется - на улицу нормально не выйти, что уж там до работы дойти без подкатов.
А вот для мужа объекта вечных подкатов ситуация явно была однозначной. При том и  не печальной и не смешной. Для него эта ситуация была ужасной и про себя он отмечал кому же нужно подрезать яйца в покрове прекрасной ночи.
Эти случаи им не забываются до сих пор, хотя очень хотелось бы их поскорее выбросить из головы.
А третья ситуация была однозначно смешной для обоих супругов.
И главными антогонистами этой истории являлись соседи, а протагонистами - сами Казуичи и Гандам.
А в чём же заключался сюжет? В том что стабильно каждые выходные из квартиры семейной пары Танака как непрекращающаяся мелодия лились стоны черноглазого острозубика.
Соседи же это терпеть не хотели.
Поэтому стабильно каждые выходные пару навещал участковый, но поделать так ничего и не смог - к его визитам никакого шума слышно не было.
Многоуважаемые соседи же оставались ни с чем и вынуждены были слушать всё происходящее в квартире механика и животновода.
Здесь злорадно смеялись уже оба и в голос.
Но какие бы ситуации не случались с ними - они всегда будут вместе ни смотря ни на что.
Everything is fine, I'm hear, my dear Kazuichi♥️
_____________________
А на связи с вами автор - причины отсутствия указаны в моём посте, но я ещё раз за него извиняюсь!! Сразу предупреждаю, что фанфики буду писать по мере возможностей из-за плотного графика.
Всех люблю и целую - ваш автор!!(*'︶'*)╯♡

Happy timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя