Years ago, when I was yonger..

45 2 0
                                    

Всегда ли у Казуичи всё было хорошо? До того, как он начал встречаться с Танакой, до того, как они разделили с ним фамилию и дом на двоих? Всё ли было хорошо годы назад, когда малинововолосый был младше?
Что ж, об это вспомнить стоит.
Годы назад, когда Казуичи, ещё Сода, был младше всё хорошо не было. Нет, плохо не было тоже. Было просто никак.
Возьмём например время, когда ему было 13 лет. Маленький мальчишка. Отец пил, но особо не трогал. Он редко вообще замечал сына. В школе ни любили, ни уважали. Только иногда несколько крепких хулиганов затаскивали за школу и ставили пару новых синяков. Очки бились раз в месяц-два. А отец бил тогда, когда их нужно было покупать.
Для кого то это плохо. Но Казуичи был привычен к этому. К такой жизни. Она для него было не белой и не чёрной. Просто серой. Тогда, в 13 лет, ему приглянулась одна девчёнка-одноклассница. Рыжие волосы чуть доставали до ключиц, а большие зелёные глаза смотрели прямо в душу. Она была ярким цветочком, а тогдашний Каз сырой землёй на её фоне. По крайней мере он так себя чувствовал. Они общались каждый день. До уроков и после. Он ревновал её ко всем, а той это нравилось. Острозубый был низким, а девчушка ещё ниже. Казалось, это скрасило его будничную жизнь. В дождьливый день появился смысл прихватить с собой зонтик, в снежный - ещё один шарф или шапку, а в солнечный - запастись деньгами на ещё одну мороженку. Они были то ли детьми, то ли подростками. Смеялись, баловались, фотографировали закаты и рассветы.
Годы назад, когда он был младше..
Они устраивали ночёвки, дремали под деревом в парке и бегали по лужам в дождь и после дождя, менялись куртками и футболками, часто путали учебники и бегали отдавать их друг другу. Они не жили рядом, но друг для друга рядом были всегда.
Он знал девчёнку, которая ему нравилась..
Она называла его "Пушистик" из-за мягких густых волос, а он её - "Солнышко" за характер и внешность
Это было в прошлом, но это было правдой..
А воспоминания душат, хоть уже стары и гниылы как мир и люди в нём, как старые фотографии..
Он был влюблён в сказку, хоть это и больно
И не боялся потерять рассудок, ведь был отравлен..
Казуичи Гандам просыпается и смотрит на время.
-Ох чёрт! Мы же опоздаем на работу, вставай, Танака! Быстро! Мы можем опоздать!
Он мажет ему по щеке поцелуем и бежит на кухню.
Это было годы назад, тогда было серо и скучно. Но не сейчас, когда всё хорошо.

Happy timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя