Сакура Харуно:
Вы с ней давно вместе живёте и она знает о твоей привычке петь за делом. Ей это нравится, говорит что это как успокоительное для неё.
Яманако Ино:
Ты сидела на поляне среди белых ромашек и пела. Прям картина маслом. Сердце Ино трепетало, поэтому она не стала прерывать тебя, а продолжила слушать. Когда ты собиралась уходить заметила её спящую на земле.
Ей нравится как ты поешь, поэтому часто просит делать это для неё.
Акаши Сай:
Два творческих человека. Часто рисует подле тебя, пока ты поешь.
Кстати когда ты поешь его картины становятся игривее.
Чоджи Акимичи:
Вы с ним уже несколько лет в браке и он привык к одной из твоих привычек лучше всего.
Твоя привычка петь во время готовки. Если он слышит как ты поешь, то идёт на кухню и наблюдает за процессом готовки.
Твоё пение как зов для него. Он его обажает.
Шикамару Нара:
- Спой мне что нибудь - парень ложится с этими словами подле тебя.
- Что же мне тебе спеть? - спрашиваешь ты его на что всегда получаешь один и тот же ответ "колыбельку".
Снотворное быстрого действия. Ценит твой голос.
Неджи Хьюга:
Не особо любит когда ты поёшь. Причину сам не знает, но вежливо попросил не делать это при нем.
Тен Тен:
Ты часто поёшь спокойные мелодии и ей это нравится. После тренировок это расслабляет её.
Иногда просит петь что то более живое и весёлое.
Рок Ли:
Весёлые песни он обажает. Просил что то спеть о силе Юности. Увы в твоём репертуаре не было таких песен.
Хината Хьюга:
Стесняясь скажет что ей нравится как ты поёшь. Часто водит тебя за деревню в лес, где на покрывале за вкусным обедом просит спеть для неё.
Киба Инузука:
В то время как Акамару нежится у тебя на коленях и слушает пение, Киба пыхтит от раздражения.
Акамару как видит что ты села и глубоко вдохнула, бежит к тебе да бы упасть мордой тебе на колени. Киба часто теряется в этот момент, поэтому и злится. Но ему нравится как ты поёшь.
Шино Абураме:
Считает твой голос прекрасным, пусть и говорит об этом в странной форме.