Саске(фанфик)

166 10 0
                                    


Из раза в раз встречаясь взглядом, твоё сердце пропускало удар. Будто весь мир замерал. Хотелось бы что б этот момент длился вечность он берет под руку Сакуру и идёт дальше, вдоль магазинчиков. Тебе лишь стоит поджать губы дабы не расплакаться.

Как одна из тех самых девчонок, ты любила Саске. Нет, не интерес, а любовь. Чистая, как горная вода. В которую ты так хотела окунуться вместе с ним, но к сожалению он выбрал твою подругу. Облившись ледяной водой ты отступила.

Но каждый раз, при виде него сердце замирает. Лишь бы он не заметил тебя. Лишь бы не посмотрел. И как на зло, он смотрит. Прожигает взглядом, да так что не куда деться. До дрожи, до мурашек.

Сегодня ты как обычно сидела в чайном домике после миссии. Отдыхала и пила свой любимый чай. В глиняной чашке плавали чаинки. Одна из них сперва покружилась и встала вертекально. "к удаче", раздался голос сверху. Ты обернувшись увидела Саске. Будто язык проглотив ты отвернулась и уставилась на ту самую чаинку. "К удаче?!" твои мысли хаотично стучали в висках.

Мысли прервал голос парня.

-Тут не занято? Или ты кого то...

-Нет! - вырвалось у тебя из уст и ты подняла взгляд на совершенно спокойного Саске. Он пожал плечем и сел за стол. Отпив чаю он посмотрел на тебя и покашлил.

- Кхм, я тут говорил не давно с Сакурой... - начал он первый, что очень странно. Завидев твой взгляд полный интереса он продолжил.

-Она сказала что у тебя ко мне чувства... - сказал он глядя в твои глаза ищя в них настоящие эмоции. Но ни чего кроме грусти он в них не увидел. Поникшие, без блеска что был ранее.

-Так понимаю, это правда... - задумчиво сказал он и отпил чаю. Устремив взгляд в сторону он стал стучать пальцем по столу. Нервно так, раздражающе.

- Почему это так тяжко... Чувства, отношения... Не понимаю, того чувства что вы зовете любовью... Может ты мне истолкуешь? - спросил он с издевкой в голосе.

К сожалению твоя опущеная голова и чёлка скрывали слезы на глазах. Смешок стал последним толчком и пару слезинок упало на стол. Его это ни капли не потревожило и он повторил вопрос.

Ты же сглотнув ком только была готова начать говорить как он рукой поднял твоё лицо за подбородок. Умытое слезами лицо было красным, а губы искусаны в попытках сдерживать всхлипы.

- Если любовь доводит до такого, то тебе лучше разлюбить меня... Я и Сакура на днях вступим в брак. Она не хочет что бы ты смотрела на меня так. - сказал он и чмокнул в лоб. А ты лишь сильнее разрыдалась. Кусая губы ты сглатывала ком в горле что стоял с желанием закричать от боли что разрывало сердце. Гадкое чувство.

Потому ты вскочила из за стола залепив хорошую пощёчину парню и убежала. Бродя по деревне ты обхватила себя руками за плечи что мелко дрожали.

Не смотря на дорогу ты врезалась в пару человек и вот в очередной раз ты врезалась в кого то. Кем был Наруто.

- Т/И-чан! Тебя та я и ищу, пошли. Я тебе обещал... Ты... Ты чего плачешь? Эй... Уммм, т/и? - заволновался блондинчик всматриваясь в твоё лицо. Любопытный взгляд давил на виски хуже чем мысли о сказаных Саске словами. Не найдя лучшего способа убежать от всего этого ты просто крепко обняла Наруто что сперва опешил, но поняв момент обнял тебя и прижал крепче к себе.

- Успокаивайся давай и пошли поедим лапши, да саке выпьем. Мы обещали ведь друг другу. Слово дали - успокаивающе сказал Наруто поглаживая тебя по голове.

566слов.

Реакции Наруто / Naruto Место, где живут истории. Откройте их для себя