Ты радостная стояла перед зеркалом дома и поглядывала на юбочку что сейчас на тебе. Коротенькая в красную клеточку.
Наруто :
-Эм, Т/И чан, ты уверена что тебе стоит одевать подобное на задание? - спросил он и присел на корточки по зади тебя думая о том что у тебя замечательные труселя.
Саске:
Каменое лицо. Лицо кирпич. Нуль эмоций. На лице. Но как бы он не отрицал огонёк внизу живота все же есть.
Сакура:
- Ох.. Т/Ичан.. Это так мило! - воскликнула она счастливо запуская руку через низ юбки и оттягивая трусики. Привыкай что именно она будет самой извращенной в вашей паре.
Сай:
- Эта юбка тебе идёт, твои пухлые ляшки теперь видно - извини его, он не мастер сыпать комплименты, хотя старается. Ему понравилось, ты не знаешь, но у него есть партрет тебя от пояса. В этой юбке и с ляшками.
Шикамару:
- Ну и зачем ты её нацепила? Все только испортила - сказал он и отвернулся. Ему нравится такое только если это исключительно для него. Такой он Нара, такой.
Киба:
Зря ты её надела. Этот абалдуй будет лезть под неё наровя понюхать, а то и куснуть тебя.
- Т/Ичан! Ты так сладко пахнешь, не будь бякой и погнали на свиданку?Хината:
Пожалей её. Для неё увидеть столько открытого любимого тела, равносильно лишению её невинности.
Неджи:
- Если ты решила показать мне себя то поздно, я уже все видел - шутки про то что бьякуган видит сквозь одежду все ещё актуальны.
Ли:
- Вот это сила юности... - бедный Ли соприкоснулся челюстью с полом.
Тентен:
- Т/Ичан, это не слишком откровенный наряд? - для неё не понятен смысл юбок, тем более таких коротких. Одень короткие шорты, может быть что то изменится.
Шино :
- Не бессмысленно ли раскрывать всю красоту в самом начале отношений? - Шино льстит что ты доверяешь ему.
Ино:
- Ты где остальную часть юбки умудрилась потерять? - для неё короткая юбка лишь тряпка. Лучше одень что то по длиннее и с разрезом, она оценит.
Чоджи:
- Не понимаю, зачем тратить столько денег на этот кусок тряпочки, в прямом смысле этого слова. Лучше бы чего нибудь вкусного съела - не поддерживает подобную одежду.
Какаши:
"Мхи, медсестричка Т/И в коротенькой юбочке, что может быть лучше" подумал он. Но вот делать комплиментов он не стал, побоялся сболтнуть лишнего.
Гай:
- Вот это сила юности... - сказал он провожая тебя взглядом.
Цунаде:
- Что за вид? Что бы больше в таком виде не появлялась здесь. В резиденции хокаге, но дома можно сколько душе угодно - без стыда и стеснения сказала она подбивая стопку бумаг.
Орочимару:
Этой змеюке все равно.
Джирайа:
- Молоденькая и сексуальная медсестричка Т/И в короткой юбке! Это достойный материал. - шептал он сидя на стуле в приёмной.
Итачи:
- Ты сейчас серьёзно? Это тебя не красит, к сожалению. - он сказал правду. Ему ближе и роднее твоя пижама или домашняя одежда.
449 слов
Маловато, но есть.