-Довольно интересный вопрос,-наигранно задумался брюнет,щуря глаза и подняв подбородок усмехнулся,-Разве должна быть причина для суицида?)
-К-конечно..!-заикнулся Чимин.
-Хах,ладно,-он вздохнул и стал рассказывать,почему же хотел совершить суицид.Юнги рассказывал с холодом в глазах,отчего Паку становилось совсем не по себе,ибо этот мальчик был слишком солнечным для такого холодного мрачного парня вроде Мина.
-О-ой..соболез..,-хотел сказать Пак,но его перебили.
-Не надо мне соболезновать,-прошептал он вставая с кожаного дивана в кабинете блондина.Мин отдал тряпочку со льдом Паку и,потрепав светлую макушку,сказал,-До встречи,блондинчик),-подмигнул брюнет и усмехнувшись вышел из кабинета,оставляя старшего наедине с самим собой.
Минни раскраснелся вскинув брови,провожая младшего взглядом.
-Почему я в свои 23 года такой коротышка,по сравнению с этим..великаном девятнадцатилетним..,-пробубнил обиженно блондин,выбрасывая в мусорный пакет лёд,вытряхивая его из уже мокрой тряпки.
###
-А он милый коротышка),-сказал про себя Юнги усмехаясь,заходя в круглосуточный магазин он купил себе и сестре пару чупа-чупсов и снэков,так же лапшу и газировку,что явно навредит молодому желудку,который и так без помощи вредной еды был на гране.
Оплатив покупку устало поплёлся за сестрой,которая играла на площадке со своими школьными друзьями.Юнги позвал её,на что та адекватно среагировала и подбежала к старшему брату,он вручил ей сладости и потрепав по макушке,гладя длинную каштанового цвета густую косу.Девушки своих детей открыто смотрели на Юнги,все таки,не смотря на его худобу он был невероятен,красивые короткие волосы,сбритые виски и затылок,выбритая одна бровь на две полоски,так же прокол на ней,да и само лицо,оно было идеальное,лисьи хитрые карие глаза,маленькие ресницы и аккуратный нос,а маленькие губы только придавали ему большей дерзости и суровости.
Девушки буквально таяли при виде этого прекрасного существа,на что Юн только фыркал и усмехался над ними,ведь он не контактировал с женским полом ох как давно,поэтому отвык уже от женского тела и лица,да и Юн больше предпочитал парней,нежели девушек.
Открыв обертку чупа-чупса он сразу завёл сладкий шарик за щеку,держа длинными костлявыми пальцами белую палочку,идя с сестрой домой,обхватывая ее за маленькую ручку,обволакивая ее своей тёплой и большой ладонью другой руки,сразу вспоминая ладошку того парнишки,глупо улыбаясь.
-Братик,а ты..а ты где был?Почему тебя не было дома,и ты весь мокрый?-невинно спросила девочка,поднимая свои глазки и голову вверх на брата.
-Оууу...да так,я по делам ходил,малышка,не волнуйся,-сел на корточки перед ней,держа её за ручки поглаживая внутреннюю ладонь их,-Братик тебя не оставит,правда..ты веришь мне,-прошептал брюнет,на что получил радостное «да!» и улыбнулся сам,сладостной улыбкой,-Вот и хорошо!Пошли кушать,малышка...~