6

102 6 1
                                    

jim.-нет подожди, что ты сейчас сказал..?

yoon.-я? Я ничего такого не говорил)Давай пососемся?

jim.-п-пососемся...?

yoon.-хм, ну да),-он подошел ближе к Чимин и опустился к нему чуть ниже, находясь на уровне чужих глаз.

yoon.-ц-ц-ц, как тут не поцеловать такие пухлые розовые губки~,-прикусил он свою нижнюю губу, подпирая своим пальцем тонкий подбородок светловолосого.

jim.-т-ты вообще как с хёном...общаешься?!-пискнул старший, руки девать было некуда, поэтому он расположил их на плечах у младшего. Зажмурив глаза и ничего не сказав он почувствовал нежное прикосновение к его губам маленькими и чуть обветренными, которые еле еле прикоснулись и стали чмокать, чуть всасывая нижнюю пухлую губку Пака. Старший сразу расслабился, ноги стали ватными и он отдал свой первый поцелуй парню напротив, который уже смело сминал пухлые губы своими губами и притянул его за тонкую талию к себе ближе. Поцелуй был и не нежным и не страстным, но все равно давал огонь этим двоим. Маленький ручки поползи вверх по одежде, немного сминая ее,но добрались до затылка, так жадно вгрызаясь в него пальцами. Чимин даже подумать не мог, что младший так умеет, и что самое страшное, что ему это понравится. Его губы уже налились кровью от напора, но Юнги не прекращал. Он знал конечно, что достаточно привлекательный, но чтобы настолько, что его рот буквально хотят съесть, это понятно, как партнер кусает каждый сантиметр, но это не так больно, как ожидалось. Что?Руки Мина перешли с талии на ягодицы, слегка сжимая, так сказать ощупывая. Чимин застыл на пару минут, а потом злостно убрал чужие руки со своего зада. Конечно, он хотел еще и отстраниться, но кто его отпустит. Если отойдет на шаг, останется без губ. Пак начал стукать ладошками по крепкой  груди, но что толку. Он букашка и Юнги скала, хоть и младше.Но что-то дало трещину и вот уже два "сосуна"отлипли и у обоих краснющие губы, похуже, чем от укусов.

Младший ухмыльнулся, трогая чужие пухлые губки своим большим пальцем, кусая свои губы.

yoon.-хм...какие пухлые губки...для них этого мало...),-усмехнулся блондин жидкая губки в пальцах умилительно улыбаясь, смотря на хмурое личико старшего.

jim.-отпуфси мои гуфы!-хмурился старший пытаясь убрать крепкие губи со своего рта и алых губ.

Мин улыбнулся и слизал со своих губ оставшуюся Пакову помаду с блеском, мурча от сладости помады.

yoon.-мм..~, классная сладкая помада, где покупал?)-засмеялся Мин отпуская Минни с плена своих пальцев,-Маленький гейский гей Пак Чимин пользуется помадой~, мне нравится продолжай))

jim.-чт..?! Да я тебя сейчас!!

yoon.-чтоо~?)

jim.-ладно первый поцелуй украсть, но дразнить меня...! Это уже переходит все рамки!-злился Пак начиная краснеть как помидорка топая ножками и сжал ручки в кулачки, тем самым умиляя этим Юна.

yoon.-ммм~, красивые бёдра..)

Чимин тут же остановился и покраснел приоткрыв ротик.

jim.-спасибочки...так! Ты мне зубы не заговаривай!!!-помялся сначала Пак а затем опешил, топнув ножкой от злости.

Младший посмеялся и смотрел как старший тянет свою футболку вниз, дабы прикрыть свои прелести в трусиках.

yoon.-одевайся давай, прогуляемся, хённим..),-ухмыльнулся Мин выделяя последнее слово, ожидая пока старший переоденется и они пойдут гулять по ночному Сеулу.

я теряю свободу, когда теряю тебя.Where stories live. Discover now