7

93 3 0
                                    

jim.-а..?-отходил от шока Пак, трогая свои губки пальчиками. Он отряхнулся и смущенно угукнул, заходя в квартиру заново, надевая на себя чёрную осеннюю куртку и красный шарфик, от чего Юн умильнулся и схватив старшего за пухлую ладошку потащил к выходу из подъезда.

***

Парни сидели на крыше и смотрели на звездное небо, Пак тыкал пальчиком на звёзды и улыбался сидя в пледе. Светлые волосы развивались на ветру, на что и загляделся Юнги. Пухлые розовые щечку, пухленькие губки, которые он недавно поцеловал, что не хотел оторваться ни на секунду.

yoon.-Пак.

jim.-что~?

yoon.-ты красивый,-похлопал глазками Юнги,захватывая в два пальчика пухлую щечку старшего.

jim.-о..а..спасибо Юнги..),-улыбнулся старший покрываясь румянцем.

jim.-а ты можешь сыграть мне что нибудь, на свой вкус?-улыбнулся старший указывая пухлым пальчиком на гитару младшего.

yoon.-а..да, конечно),-Юн подвинул к себе ближе гитару и стал перебирать в пальцах струны, костяшки его пальцев покраснели от холода, Пак это заметил и накрыл своими тёплыми маленькими ручками, от чего тот залился легкой краской.

Юнги стал играть на гитаре романтическую песню. Он прикрыл глаза и пел, ветерок подул на его заспанное и бледное, но красивое лицо, блондинистые волосы красиво развивались, реснички подрагивали как и кошачьи глазки, младший наслаждался этим моментом улыбаясь, совсем забывая про все свои проблемы в жизни и депрессии, забывая про антидепрессанты и таблетки, которые покоятся у него дома на полке в ванне, он забыл про ситуацию с погибшими родителями, когда рядом был Пак. Да, он находился в полном дискуссии и умиротворении, рядом с ним. Рядом с Паком.

Чимин широко улыбнулся и накрыл Юна пледиком и накрылся сам, кладя голову на крепкое плечо младшего. С вида сзади было видно, что Юнги был больше по размерам чем Чимин, да и выше намного, но старшему нравилось это, он тоже не отличался от Мина, тоже чувствовал себя в защите и уюте рядом с Юнги, грея душу тем, что влюблён, походу уже, по уши.

Атмосфера была нереальной. Сигналили ночью машины, горели уличные фонари и тёмную улицу освещала белая цветом луна, Пак любовался видом, думая, что они просидят тут до утра, ну уж были такие планы, значит нужно прождать рассвета.

С Юнги было так тепло, что Чимин закрыл глазки и слушал хриплый голос и звук играющий гитары, как его идиллию спокойствия прерывает уже полюбившийся грубый голос.

yoon.-слушай, Пак. Л-луна сегодня такая красивая..., да?-было слышно, что младший нервничает, сжимая подушечками пальцев твёрдые струны музыкального инструмента, поджимая губы в то-ли страхе, в то-ли волнении.

Старший улыбнулся и угукнул.

jim.-такая красивая, что умереть можно,-он приоткрыл один глазик и посмотрел на луну, понимая, что младший, скорее всего, признался в любви, только скрытым способом, который по видимости вычитал там, где и Чимин — в книжках.

я теряю свободу, когда теряю тебя.Where stories live. Discover now