Немного о Гарри
***Лишь год назад Стайлс выпустился из университета. Отец был начальником огромной фирмы и тут же взял сына на работу. Будучи очень старательным парнем, Гарри просто бежал вверх по карьерной лестнице. Отец ему больше не помогал, считая, что он устроил его, уже огромное послабление его амбиций. Ведь если все будет делать за него отец, парень будет очередным тупым богачом, за которого все делает папочка. А после смерти отца, тот обанкротится.
Вечный стресс сильно сказывался на молодом человеке. Он стал часто стал срываться на сотрудников, появилась бессонница, а ведь спать он жутко хотел, но не получалось. Гарри был парнем мягким и добрым, часто снисходительным. А такие стрессы невольно превращали Стайлса в другого человека. Никто не желал, чтобы такой милый паренек превратился в бездушную свинью, прямо как в фильме "Несносные боссы".
Однажды, очень симпатичная сотрудница, которую хотели затащить в постель все в офисе, кроме Гарри, порекомендовала Стайлсу сходить в один массажный салон. Рассказала, что массаж поможет Гарри расслабиться, избавится от стресса. Говорила, что записала босса в этот салон совершенно бесплатно, подчеркнула, что он очень элегантным способом может с ней расплатиться за такую услугу. Молодой человек принял предложение, вспоминая, что один парень из отдела кадров как раз ищет себе девушку. Стайлсу некогда было заводить какие-либо отношения, ведь по его мнению первее всего работа. Да и женское тело перестало его возбуждать примерно с шестнадцати лет, когда Гарри переспал со своим другом. Но Стайлс не считал, что об его ориентации стоит знать его подчиненным. Да и парня у него давно не было.
Отец знал об ориентации сына, но, будучи человеком, который относится ко всему этому с пониманием, в отличает от многих других, ничего не имел против, считая это персональным выбором каждого.
Гарри считал, что в жизни ему везет. В школе был отличником, друзей было много, хоть и паренек Стайлс был стеснительный, такие милые кудряшки и широкая улыбка с ямочками привлекали много народу. Университет закончил на отлично, работу получил прекрасную. Да вот только в любви не везло. Парень считал, что это временное, скоро найдет себе кого-нибудь, все будет хорошо. Да вот нехватка любящего человека тоже сказывалось на нем. У парня наступила конкретная нехватка секса. Просыпаясь рано утром чтобы успеть на работу, толком не поспав ночью, когда ему снилась сплошная порнография с участием одного его сотрудника, член Стайлса стоял колом. Парень не привык трогать себя, поэтому тратил еще какое-то время перед работой, думая о чем-нибудь жутко неприятном, лишь бы снять возбуждение.
Но когда Гарри начал ходить в массажный салон, многое изменилось его жизни.
—————————————————————————————
Знаю, полный бред. Фантазии нуль...
Надеюсь дальше, после описания персонажев, будет лучше)
"Книга" будет маленькая.
Не ругайтесь. Это моя первая работа.
StylinsonAndMe
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника\Strawberry
FanfictionМолодой бизнесмен Гарри Стайлс записался на, как оказалось, интимный массаж к страстному и симпатичному массажисту Луи Томлинсому. ** Надеюсь понравиться)))