Когда Луи сообщили о первом клиенте мужского пола, парень не особо обрадовался, думая, что это наверняка муж одной из постоянных клиенток. Этот мужчина ему представлялся низкорослым, с усердно приглаженными тремя волосинками на голове, Томлинсон представлял, как его руки будут тонуть в жире этого мужика. Парень сперва хотел отказаться, думая о том, что такое тело ему еще больше неприятно, чем женское. Но начальник никак не хотел терять такого клиента. Он сказал, что это человек очень богат, что он попросил лучшего массажиста, лишь бы снять напряжение. После этих слов, Луи еще больше стал опасаться, что это какой-нибудь бородатый старый мажор.
Кажется, этого нового клиента Луи звали Гарольд, и он назначил себе массаж довольно поздно, обычно, в это время, у Томлинсона заканчивался рабочий день. Да и салон закрывался. Но, как сказал босс, денежки, что этот мужчина заплатит, в большей степени перейдут на карточку Луи, поэтому молодой человек был не против ненадолго задержаться.
Луи сидел в кресле, рядом с широкой кушеткой для массажа, парень читал спортивные новости, ожидая клиента.
При звуке захлопывающейся входной двери Томлинсон спохватился и начал готовить все необходимое для массажа. Делал он это не спеша, не хотел трудиться ради незнакомого мужика с кризисом среднего возраста.
-Простите, - это прозвучало очень робко и невинно. Голос был низким и приятным. Луи даже удивился, по телу прошелся легкий электрический заряд.
Томлинсон поднял опущенную вниз голову. Перед его взором предстал среднего роста молодой человек в шикарном костюме черного цвета. Непокорные кудряшки каштанового цвета торчали во все стороны. Легкая и смущенная улыбка сопровождалась ярким и нетерпеливым блеском в прекрасных зеленых глазах.
Нужно было ответить, но Луи был в ступоре, такой красивый молодой человек, скорее всего не на много старше его, такой соблазнительный и невинный.
-Сэр? - переспросил паренек.
-Да, простите, - раскраснелся Томлинсон, думая о том, как он глупо сейчас выглядит. - Кто вы? Вы что-то хотели, - он постарался улыбнуться непринужденно.
Они не прерывали зрительного контакта, от чего Гарри смущенно поежился, раскраснелся прямо как Луи.
-Я Гарольд Стайлс, у меня запись на это время. Я хотел спросить, где раздевалка.
Он Гарольд? К такому счастью жизнь Луи не готовила. Парень на мгновение задохнулся, думая о том, что скоро будет трогать тело этого красавчика. Томлинсон указал, куда идти и начал суетиться, боясь, что-нибудь сделать не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника\Strawberry
FanfictionМолодой бизнесмен Гарри Стайлс записался на, как оказалось, интимный массаж к страстному и симпатичному массажисту Луи Томлинсому. ** Надеюсь понравиться)))