Немного о Луи
***Томлинсон был ещё молод, парень учился в университете, денег ему родители не давали, объясняя это тем, что сыну пора бы уже самому зарабатывать на жизнь.
Недолго думая, Луи устроился в салон красоты массажистом. Не то чтобы у него хорошо получалось, просто этот парень был чертовски привлекательным, салон получал огромную прибыль, собирая деньги с обделенных лаской домохозяек.
Множество дам таяло только при виде голубоглазого парня с растрепанными русыми волосами, что уж говорить про его нежные руки, которые очень старались отработать выдаваемую им зарплату.
Пару месяцев практики и все больше клиентов, но ни разу, по некоторым причинам, к нему не записывались мужчины. Скорее всего, наслышанные от своих жен о нежных руках Томлинсона, они не изъявляли желания приходить именно к Луи. Как думал сам парень, они просто боялись, что им это понравится так же, как их женушкам.
Много раз, чувствуя теплые прикосновения, сводившие дам с ума, женщины пытались каким-то образом соблазнить молодого массажиста. Чего только не увидел Луи, привлекавший множество особ женского пола, когда те начинали, так сказать, ухаживать за ним. Ему, конечно, льстило то, что он привлекает так много внимания, но ни разу молодой человек не отвечал взаимностью. Не то чтобы женщины были не красивыми, или Луи не хотел разрушать чью-либо семью, нет. Просто... Томлинсону больше нравились широкие плечи, низкие голоса, сочетающиеся в человеке, который будет обнимать его талию своими мужскими руками.
Да, да, парень был геем, он никогда этого не стеснялся, но и не болтал об этом на каждом углу. За всю жизнь у него был лишь один парень. До него пару раз Томлинсон встречался с девушками, но быстро понял, что это совсем не его.
Когда Луи всем рассказал, что его тянет к своему полу, началось трудное время. Многие друзья отказались от общения с ним, многие издевались. Характер парня изменился под влиянием обстоятельств. Из стеснительного парня, он превратился в запуганного и немного язвительного молодого человека. Его первый парень помог Луи справиться с неприятностями в жизни. Он смягчил его, научил быть нежным и внимательным к мелочам, он научил его сдерживать злость и агрессию. Томлинсон будет вечно ему благодарен.
Университет находился очень далеко от небольшого городка, в котором Луи закончил школу. Здешние люди намного мягче относились к геям, но парня себе Томлинсон все еще не нашел.
Многое поменялось, когда к Луи записался первый клиент мужского пола.
-----------------------------
Знаю, полный бред. Фантазии нуль...
Надеюсь дальше, после описания персонажев, будет лучше)
"Книга" будет маленькая.
Не ругайтесь. Это моя первая работа.
StylinsonAndMe
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубника\Strawberry
FanficМолодой бизнесмен Гарри Стайлс записался на, как оказалось, интимный массаж к страстному и симпатичному массажисту Луи Томлинсому. ** Надеюсь понравиться)))