Новая школа и проблемы..

12 0 0
                                    

Моё утро начинается с волка Рува который пытается меня разбудить и у него это выходит. Я проснулась от бедного Рува который хочет поесть мясо, встав с кровати Рув успел принести мне тапки.
{Хороший мальчик)} подумала я, я надела тапки и взяв телефон пошла на кухню, достала из холодильника мясо свинины и положила на его газету, он привык есть с газеты его еду. Я посмотрела в телефоне сообщения и увидела сообщение от Сани, братца.
(Саня - С, Лиана - Л)
С: Лиан, я тебя перевёл в школу в которой я работаю.
Л: Ахереть! Спасибо бро!
С: Не за что, собирайся, новая форма у тебя в комнате на кровати, учебники на полке, правила на столе.
Я выключила телефон и поставила чайник закипать, побежала в комнату и увидела форму, такая красивая!

Быстро переодевшись в форму я подошла к столу, взяла правила и стала быстро читать глазами, прочитав собрала рюкзак, собрала волосы в высокий хвост и направилась на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро переодевшись в форму я подошла к столу, взяла правила и стала быстро читать глазами, прочитав собрала рюкзак, собрала волосы в высокий хвост и направилась на кухню. Приготовила завтрак и быстро съела, мне позвонил брат.
Л: Ало?
С: Ало, привет ещё раз. Школа находится в нескольких кварталах от дома. Возьми свой нож-бабочку, малоли и да, можно приходить с животными в школу, возьмёшь Рува в школу но только на поводке, а то одноклассников твоих сгрызёт.
Л: Пхпхпхп ладно, спасибо, пока
Не дождавшись ответа я сбросила трубку и достала поводок и нож-бабочку, убрала нож в рюкзак, а Рува на поводок, взяла ключи и вышла из дома с Рувом, закрыв квартиру я пошла на первый этаж, вышла с Рувом из подъезда и пошли в школу. Все прохожие смотрели на нас с испугом и шоком хех) Рува испугались)
Дойдя до школы я АХЕРЕЛА от его размеров! Такая большая школа! Я с осторожностью зашла внурть здания а Рув за мной и мы оба попали в шок, мы увидели... СКЕЛЕТОВ!! И среди всех скелетов я узнала брата. Все скелеты начали странно пялиться на меня и перешёптываться но услышала знакомый голос.
С: Так! Все по классам! Через 3 минуты звонок на урок!
И все скелеты разбежались по кабинета, только брат подошёл ко мне.
С: Идём, проведу тебя до твоего класса
Л: Ээм.... Бро.. А почему тут так много скелетов?...
С: Тут не только скелеты, тут и другие монстры.
Л: Стоп! Тоесть это школа монстров?
С: Да, кстати мы дошли.
Саня показал на кабинет, взял Рува за поводок и ушёл куда-то, я прислонила ухо к двери и поняла что там урок Английского языка, ух очень не люблю этот урок. Постучала в дверь и услышала "Войдите", зашла в кабинет и все взгляды устремились на меня, я аж испугалась но не подала виду.
(Учитель - Уч)
Уч: Почему опаздываем?
Л: И-извините.. Я просто только сегодня перевелась...
Уч: Ясно, представься и садись на любое свободное место
Л: Меня зовут Лиана Даркинг, мне 13 через неделю 14 будет.. Надеюсь мы...... Подружился?..
Я после последних слов пошла на задние места и села за парту но не заметила что рядом на парте лежали вещи и рюкзак, я разложила вещи и стала слушать что говорит учитель но в класс вошёл какой-то чёрный скелет, нет, ЧЕРНЮЩИЙ с синими потёками из глаз, он меня пугает... Он начал идти ко мне и сел рядом, он надел очки с красной оправой и стал читать в учебнике номер, я посмотрела что он читает и тогда начала читать с трудом.
Pov. Эррор!Санс.
Я вошёл в свой класс и пошёл на своё место но увидел человека за партой, новенькая что-ли? И наверное моя соседка по парте.. Повезло блять.. Я так понял она не вникает что в учебнике, понимаю. Я сел на место, надел очки и стал читать номер который сказал учитель, она у меня подглядела и тоже начала читать, видимо в Английском она не шарит. Когда окончился урок она взяла вещи и пересела на другое место к окну, {Испугалась что-ли?} подумал я ну и стал следить за её действиями как вдруг к ней подошли Стары, бесят....
Pov. Лиана.
Я пересела к окну и я хотела посмотреть список душ которых я вылечила но ко мне подошли 3 скелета. Один с голубым шарфом, другой с золотистой диадемой, а третий с пятном чернил на щеке. Они странные...
(БлуБерри - Б, Инк - И, Дрим - Д)
Б: Привет человек! Рад что ты учишься с нами!
И: Блу, не кричи а то она испугается ^^"
Д: Соглашусь с Инком, кстати, ты ведь Лиана да?
Л: Д-да..
Б: Чудно! Меня зовут Великий Санс! Но можно просто Блу ^^
Д: Меня зовут Дрим, а его Инк
И: Да, я Инк, рады с тобой познакомиться)
Инк, Блу и Дрим улыбнулись мне, а они милые, я им улыбнулась в ответ но список я спрятала. Прошло ещё 2 урока и началась большая перемена, я пошла в библиотеку, ну точнее.... Искала её.. Я наткнулась на брата.
Л: Прив бро, а где библиотека?
С: Прямо и на право
Л: Спасибо!
Я побежала по указанному маршруту и дошла до библиотеки, я зашла туда и была в лёгком шоке, она была огромной! Библиотекаря не было, это хорошо, я зашла в один из отделов и увидела 5 скелетов которые били монстра. Я слегка разозлилась и мой серый глаз стал ало-красным, я достала нож и подошла к ним, среди них я узнала того скелета и испугалась, они меня заметили.
(Киллер - К, Даст - Дс, Хоррор - Х, Найтмер - Н)
Н: Так так так, кто это у нас? Новенькая?)
Э: Да... Она... 🙄
Х: Я готов её съесть прямо здесь и сейчас!
После этих слов на меня побежал скелет с дырой в черепе, я побежала из библиотеки с криками о помощи но меня поймали щупальца и увели в мужской туалет, бляяя!! Они кинули меня в стену и я ударилась головой, я чуть не потеряла сознание но держалась, нож я сжимала в руке хоть я и боялась.
К: Ну и что нам с тобой сделать?)
Д: Сотрём в прах)
Х: Неет, так не интересно, сожрём внутренности)
Н: Делайте что хотите)
Л: Н-не надо....
У меня уже слёзы лелись ручьём, скелет с дырой в черепе достал топор, другой скелет с жижой из глаз достал нож, а третий в капюшоне достал кости с заострёнными концами, только тот скелет с урока Английского языка ничего не делал, только смотрел сжимая руки в кулаки, что он хочет сделать, не понимаю..
Э: Остановитесь!
Крикнул тот скелет, все посмотрели на него с не пониманием, он вытянул нити в меня и потащил за нити, я сопратевлялась как могла но сдалась, он принёс меня в тёмный пустой кабинет, тот включил свет и отпустил меня.
Л: Ч-что ты хочешь от м-меня?..
Э: Тц.. Вылечить... Малявка..
Меня немного бомбануло с последней фразы, я хотела встать и ударить его но спина жутко заболела.
Э: Не дёргайся и не трогай меня... Я гоптофоб..
Л: Л-ладно...
Он стал меня лечить магией, я начала по немногу засыпать и я погрузилась в царство Морфея...
Pov. Эррор!Санс.
Пока я лечил эту дурашку она заснула, бля.. и как её отнести на урок? Точно! Она же сестра учителя Истории, я поднял её на руки и с трудом пошёл в кабинет Истории, не привычно трогать кого-то..
Дойдя до кабинета я постучал и мне открыл учитель Истории.
Уч: Что Эррор?
Э: Да вот, эта дурашка пострадала и уснула когда я её лечил..
Уч: Давай мне её сюда, домой отнесу.. И Рува заберу с собой..
Э: Кто такой Рув?
Уч: Волк Лианы..
Э: В-волк?!
Уч: Да.. Дэн выбрал питомца ей..
Э: А Дэн кто?....
Я кажется начал ревновать её ко все пацанам про которых говорит учитель, бляя... Кажется я влюбился в эту дуру...
Уч: Её одногодний брат.... Всё, хватит с вопросов, иди на уроки, но на всякий случай держи...
Учитель протянул мне бумажку с адресом.... Этой дуры?! Зачем? Потом узнаю, я ушёл ничего не сказав учителю в ответ, пошёл на 4 этаж на урок математики.
{Ладно... После школы проведаю Лиану.... Или как там её?!} с такими мыслями я зашёл в кабинет и сел на место..
Продолжение следует....
______________________________________

1292 слова (+3)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа монстровМесто, где живут истории. Откройте их для себя